Индекс материала
Характеристика и назначение интернет-магазина
Страница 2
Все страницы

Основные требования, предъявляемые покупателями к организации Интернет-магазинов:
1. понятный интерфейс и удобная навигация по магазину;
2. удобная система перекрестных ссылок и других элементов навига-ции, позволяющая оптимальным образом получить необходимую информацию;
3. минимальное количество действий пользователя (щелчков мыши, переходов и т. д.) для совершения покупки.
Схема взаимодействия покупателя с виртуальным магазином следующая.
Через Интернет покупатель при помощи броузера заходит на Web-сайт Интернет-магазина. Сайт содержит электронную витрину, на которой представлен каталог товаров и необходимые интерфейсные элементы для ввода регистрационной информации, формирования заказа, проведения через Интернет платежей, оформления доставки, получения информации о компании-продавце и интерактивной помощи. Регистрация покупателя производится либо при оформлении заказа, либо при входе в магазин.
После выбора товара от покупателя требуют заполнить форму, в которой указывается каким способом будет выполнена доставка и произведена оплата. Далее вся собранная информация поступает из электронной витрины в торговую систему магазина для проверки наличия товара на складе и инициации запроса к платежной системе. При отсутствии товара запрос направляется магазином поставщику, а покупателю – ответ о задержке. В случае оплаты при передаче товара требуется подтверждение факта заказа – или по телефону, или по электронной почте.