Индекс материала
Организация интернет-продаж в магазине Amazon
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Все страницы

Далее рассмотрим процедуру оформления заказа и его оплаты. Прежде всего, необходимо выбрать один конкретный товар. В качестве примера рассмотрим процесс покупки зубной пасты Rembrandt.

Шаг 1. Для начала нам необходимо найти искомый товар на сайте Amazon.com, да еще и у продавца который предоставляет международную доставку. Введем "Rembrandt toothpaste" (зубная паста Рембрандт) в строку поиска и проанализируем полученные результаты.
Шаг 2. Мы видим список товаров отвечающих с нашему поисковому запросу, давайте выберем первый результат и перейдем на страницу с более подробным описанием данного товара.

Шаг 3. На странице с подробным описанием выбранного товара мы видим цену товара и кнопку для добавления его в виртуальную корзину для последующего оформления заказа.
Поскольку никакой дополнительной информации о продавце нет, делаем заключение, что данное предложение от компании Амазон.
Вне зависимости от того сколько продавцов предлагают данный товар, если он есть в наличии у компании Амазон, их предложение всегда будет первым. Если же данного товара у компании нет, то первым будет показано наиболее выгодное предложение от другого продавца.
Так как Амазон предлагает международную доставку исключительно для медиа - продукции (а у нас зубная паста), то мы ознакомимся с предложениями от других продавцов, перейдя по соответствующей ссылке.

Шаг 4. Перед нами открылся список всех продавцов предлагающих данный товар. Ознакомимся с ним.
Список, как мы видим, построен в виде таблицы, состоящей из нескольких колонок.
Price + Shipping - стоимость товара и его доставки по США.
Condition - состояние товара: new - новый, used - бывший в употреблении.
Seller Information - Информация о продавце.
Ready to buy ? - возможность с помощью кнопки "Add to Cart" добавить товар в свою виртуальную корзину для последующего оформления заказа.
Выберем из списка подходящего продавца. Нас интересуют только те, которые предлагают международную доставку.
"Domestic shipping rates" (стоимость доставки внутри страны) говорит нам, что данный продавец не отправляет товары зарубеж.
"International & domestic shipping rates" (стоимость международной доставки и доставки внутри страны) информирует нас о том, что услуга "международная доставка" поддерживается данным продавцом.

Используя эти ссылки можно узнать о деталях доставки, которую предлагает тот или иной продавец, ее стоимость, список стран в которые возможно отправить заказ и т.д.
Для примера выберем предложение первого же продавца, который отправляет свои товары за пределы США и добавим его товар в свою виртуальную корзину для оформления покупки, нажав на соответствующую кнопку "Add to card"

Шаг 5. На следующей странице нам будет показана "корзина", здесь мы можем увидеть, что на данный момент в ней находится лишь один товар, а также посмотреть, что за товар мы только, что в нее добавили (Added to your Shopping Cart).
Мы можем сразу сделать выбор - либо продолжить покупки, выбирая другие товары либо начать оформление заказа, нажав на кнопку "Proceed to Checkout". Выбираем оформление заказа.
Необходимо отметить, что товары от одного и того же продавца будут по возможности объединены в одну посылку, товары от различных продавцов объединить в одну посылку невозможно, т.к. они отправляются из различных мест.

Шаг 6.  а следующей странице нас попросят самодентифицироваться и ввести свой логин, которым является e-mail, и сделать выбор:
• I am a new customer - новый пользователь, не регистрировавшийся ранее.
• I am a returning customer and my password is - пользователь регистрировавшийся ранее. Необходимо ввести пароль.
Шаг 7. Теперь от выбора товара переходим непосредственно к оформлению заказа. Нам необходимо либо выбрать уже введенный адрес в качестве адреса доставки выбранного товара, нажав "Ship to this address" либо ввести новый адрес доставки:
• Full Name - имя и фамилия получателя. Например Andrey Petrov.
• Address Line 1 - адрес доставки. Например Vatutina st. 12 app. 60
• Address Line 2 - если адрес такой длинный, что не уместился в первой строке, продолжите его в этой.
• City - Город проживания получателя. Например Moscow.
• State/Province/Region - вводите для РФ RU, для Украины UA и т.д.
• Zip - почтовый индекс получателя.
• Country - выберите из списка страну получателя. Russian Federation - для РФ, Ukraine для Украины и т.д.
• Phone number - телефонный номер по которому можно связаться с получателем, в формате код страны, код города, телефонный номер, например 7(495)0000000
После того, как ввод адреса завершен, проверьте его еще раз и жмите на "Ship to this address".

Шаг 8. Если продавец помимо стандартного способа доставки (Standart Shipping) предлагает более быстрый (и как правило более дорогой) способ - ускоренную доставку (Expedited Shipping) вам предложат сделать выбор между ними, напомнив реквизиты продавца и наименование приобретаемого товара.

Обычно, ускоренная доставка (Expedited Shipping) подразумевает под собой использование какой-либо курьерской службы, которая помимо более высокой стоимости предусматривает иной способ прохождения таможенного контроля с более низким беспошлинным лимитом. Более подробную информацию вы можете получить из нашей статьи.
На сайте Amazon обычно не указывается конкретный способ доставки (его можно узнать связавшись с продавцом), дается лишь информация о сроках доставки и ее стоимости. Используются термины:
• Standart Shipping - стандартная доставка.
• Expedited Shipping - ускоренная доставка.
• Priority Shipping - срочная доставка.