Индекс материала
Организация интернет-продаж в магазине Amazon
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Все страницы

Шаг 9. Переходим к процедуре оплаты заказа. Ее можно осуществить с помощью платежной карты. Иные способы оплаты, такие, как например оплата с банковского счета, доступны только для жителей США. Использовать платежную систему Paypal при оплате товаров в интернет - магазине Amazon, нельзя.
Вводите реквизиты вашей платежной карты :
• Card Numer - номер указанный на лицевой стороне карты, без пробелов.
• Name on Card - имя указанное на лицевой стороне карты.
• Expiration Date - срок действия карты, также указан на лицевой стороне.
После того, как ввод завершен, проверьте информацию еще раз и жмите "Add Card" (добавить карту).
Если вы все ввели правильно, карта появится в списке. Для того, чтобы использовать ее, как метод платежа жмите кнопку "Continue".

Шаг 10. Теперь необходимо ввести для этой карты "Billing Address" - адрес плательщика, т.е. место проживания человека на которого оформлена данная карта. Вы можете выбрать адрес из предложенных либо ввести новый, по аналогии с адресом доставки. Адрес необходимо вводить лишь раз для каждой новой добавляемой карты.

Шаг 11. Теперь осталось проверить всю информацию еще раз и подтвердить заказ. Вверху страницы выводится стандартное предупреждение "Important Message", о том, что при получении заказа получателю возможно придется уплатить таможенную пошлину.
Указан выбранный адрес доставки, способ доставки наименование приобретаемого товара и финальный расчет стоимости заказа с учетом доставки. После того, как вы еще раз проверите введенную информацию остается лишь подтвердить заказ, нажав кнопку "Place your order".

Шаг 12. Как только заказ размещен, на следующей странице Amazon поблагодарит вас за покупку, сообщит, о том, что на ваш e-mail отправлено письмо с информацией о заказе и напомнит, что если приобретено несколько товаров, то они могут быть отправлены вам в различных посылках, что однако никак не повлияет на стоимость доставки.
Сразу же, справа вам для удобства предоставляются полезные ссылки :
• Track the status of this order - проверить статус данного заказа.
• Cancel items from this order - отменить отдельные товары или весь заказ.
• Edit Shipping Method - Изменить способ доставки.
• See the status of all your orders - проверить статусы остальных сделанных вами заказов.

Шаг 13. В стандартном письме с уведомлением о сделанном заказе еще раз указана вся информация, адрес и реквизиты получателя, плательщика, информация о способе доставки и количестве посылок в которых придет заказ ("order will arrive in ... shipment").

Таким образом, мы рассмотрели основные этапы осуществления покупки на примере интернет-магазине Амазон и выявили их особенности. Далее в заключении подведем основные итоги и сделаем выводы о преимуществах электронной формы организации торгового бизнеса перед традиционным подходом.