Индекс материала
Сущность понятия электронной торговли
Страница 2
Страница 3
Все страницы

Электронная торговля (коммерция) – это виртуальная экономическая среда в которой осуществляется электронный бизнес, электронные расчеты по средствам Интернет .  Электронный бизнес – это деятельность компании, направленная на получение прибыли, которая основывается на цифровых технологиях  и тех преимуществах, которые они представляют.
На развитие электронной торговли воздействуют некоторые определяющие  её развитие показатели :

1) Рост эффективности производства в сферах, связанных  с новыми технологиями. Это привело к тому, что произошло падение цен на компьютеры, что позволило обычным пользователям приобретать их в домашнее хозяйство. Это, в свою очередь, позволило им делать покупки, не выходя из дома с помощью Интернет сетей.
2) Появление и распространение альтернативных вариантов доступа в сеть без использования модема. 

Но существует фактор который сдерживает быстрое распространение электронной торговли – это маленькая пропускная способность сети Интернет. Но над решением  данной проблемой уже трудятся многие страны, и лидирующее место среди всех занимает  США. Несмотря на минимальные издержки копирования и пользования информационными ресурсами, сама инфраструктура сетей требует значительных финансовых затрат, и для России очень важно правильно осуществлять свою инвестиционную политику в ближайшей перспективе. Но также электронная торговля включает в себя деятельность провайдеров Интернет-услуг и деятельность всех прочих экономических субъектов, которые, используя каналы Интернета, организуют свою коммерческую деятельность.

При коммерческом использовании возможностей сети различными экономиче

 скими субъектами, в структуре электронной коммерции, как правило, выделяют несколько звеньев :
• реклама и представление товара;
• осуществление операций купли-продажи через каналы Сети;
• послепродажные услуги клиентам;
• построение отношений с клиентами.