Две стороны одной монеты обливион


TES: Oblivion — #93 — Две стороны одной монеты

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

TES IV Oblivion #29 Две стороны монеты Подробнее

Oblivion прохождение часть 54 (Две стороны монеты) Подробнее

The Elder Scrolls IV: Oblivion ▲Две стороны монеты▲ #39 Подробнее

The Elder Scrolls IV: Oblivion GBRs Edition - Прохождение #117: Две стороны монеты Подробнее

Elder Scrolls IV Oblivion. Две стороны монеты #9 Подробнее

The Elder Scrolls:IV Oblivion. Две стороны монеты. Паранойя. #68 Подробнее

TES IV: OBLIVION # 32.2 ДВЕ СТОРОНЫ ОДНОЙ монеточки ~ Женское прохождение Подробнее

TES IV Oblivion #28 Дружба предана Подробнее

TES: Oblivion — #92 — Взлом с проникновением (новый ENB!) Подробнее

TES IV: Oblivion - Прохождение - #34 - Тайный заговор Подробнее

Где найти все 15 даэдрических артефакта в The Elder Scrolls IV: Oblivion Подробнее

Прокачка навыков в TESIV: Oblivion Подробнее

The Elder Scrolls IV: Oblivion - Прохождение - #25 - Гильдия воров Подробнее

10 лучших модов для Oblivion Подробнее

Секреты и баги в игре TES 4: Oblivion Подробнее

ТОП 5 лучших квестов The Elder Scrolls 4: Oblivion Подробнее

Oblivion как взломать замок Подробнее

Warface: две стороны монеты Подробнее

Oblivion #20 Паранойя Подробнее

putinizm.ru

Oblivion прохождение часть 54 (Две стороны монеты)

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

TES IV Oblivion #29 Две стороны монеты Подробнее

The Elder Scrolls IV: Oblivion Прохождение На Русском #1 — НАЧАЛО ШЕДЕВРА! ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД! Подробнее

TES IV Oblivion #28 Дружба предана Подробнее

The Elder Scrolls IV: Oblivion GBRs Edition - Прохождение #117: Две стороны монеты Подробнее

TES: Oblivion — #93 — Две стороны одной монеты Подробнее

Elder Scrolls IV Oblivion. Две стороны монеты #9 Подробнее

Elder Scrolls IV Oblivion !!!Прохождение 1 Часть!!! ( Вилверин ) Подробнее

Прокачка навыков в TESIV: Oblivion Подробнее

The Elder Scrolls IV: Oblivion - Прохождение - #25 - Гильдия воров Подробнее

Warface: две стороны монеты Подробнее

Прохождение Oblivion - Часть 14 (Дружба предана) Подробнее

Oblivion прохождение часть 1 (Имперец в имперской тюрьме) Подробнее

Oblivion прохождение часть 57 (Орден Добродетельной крови) Подробнее

Oblivion прохождение часть 30 (Охотники и дичь) Подробнее

Oblivion прохождение часть 62 (Там где обитают духи) Подробнее

Oblivion прохождение часть 60 (Эльфийская девица) Подробнее

Oblivion прохождение часть 8 (Блисс) Подробнее

The Elder Scrolls IV: Oblivion ▲Две стороны монеты▲ #39 Подробнее

Oblivion 25 прохождение. №7 Разлучены с рождения Подробнее

putinizm.ru

Драгоценности Адарджи | Гильдия воров / The Elder Scrolls IV: Oblivion

Верните украденное кольцо.
Квест дает: С'Кривва в Бравиле
Локации: Лейавин
Предыдущий квест: Эльфийская девица
Следующий квест: Ложное направление
Награда: 400 золота, повышение до ранга «Грабитель»
Добрая/Дурная слава: Дурная слава +2
ID: TG04Mistake
Порядок прохождения
  1. Отправляйтесь в Лейавин и поговорите с Адарджи, чтобы получить детали задания.
  2. Узнайте местонахождение Амузая и спросите его о кольце.
  3. Украдите кольцо у графини Алессии Каро.
  4. Верните кольцо Адарджи и поговорите со С'Криввой.
Описание

Идите в Бравил и поговорите со С'Криввой, чтобы получить этот квест.

Поговорите с Адарджи

Поговорите с любым нищим в Лейавине, чтобы узнать где искать Адарджи.

Адарджи скажет, что аргонианец по имени Амузай украл кольцо. Она хочет, чтобы вы убили его и вернули кольцо. Конечно, вы не можете убить его, так как он необходим, пока задание «Дерзкое ограбление» не будет завершено.

Амузай

Поговорите с нищим, чтобы узнать, где Амузай. Его арестовали за попытку обмануть Алесию Каро, графиню Лейавина. Вы также узнаете, что охранники принимают взятки за посещение заключенных.

Поговорите с Амузаем, чтобы узнать где находится кольцо. Оно теперь у графини.

Украсть кольцо

Чтобы избежать возможной ошибки, вы должны вернуться к Адарджи и сказать ей, что Амузай пытался продать кольцо.

Если вы снова поговорите с нищим, то вас отправят к Хлидаре Мотрил, служанке графини.

Поговорите с Хлидарой.

При расположении 60 Хлидара Мотрил рассказывает вам график графини.

При расположении 70 Хлидара поделится дополнительной полезной информацией.

Идите на дело около 1 часа ночи. Направляйтесь в подвал замка, чтобы найти рычаг, спрятанный в открытой бочке. Потяните рычаг, и стена откроется, показывая проход в секретную комнату пыток. Есть второй рычаг в секретном проходе.

Доберитесь до комнаты графини. Взломайте замок на шкатулке или украдите ключ у графини. Возьмите кольцо и остальные ценности при желании.

Награда

Вернитесь к Адарджи и передайте ей кольцо за 200 золотых (если не скажете ей, что Амузай пытался продать кольцо, она дает только 100 золота). Наконец, вернитесь к С'Кривве, чтобы получить еще 200 золотых, повышение в гильдии и следующую миссию.

Примечания
  • Поскольку статус графини, как важного NPC, удаляется после завершения этого квеста, то настоятельно рекомендуется сначала выполнить даэдрический квест «Сангвин».
  • Если вы решите «освободить» Амузая, отперев дверь его камеры, он не двинется и не убежит. Кроме того, если вы заставляете его бежать (например, произнося заклинание «Деморализовать»), никто не попытается остановить его.
  • Если вы взломаете дверь в камеру, которую Амузай займет до начала квеста, то обнаружите как он крадется по коридору, когда стражник открывает вам дверь.
Баги

Взаимодействие с другими квестами

  • Если вы спросите о контрактах у С'Криввы, а затем откажитесь принять контракт, то невозможно возобновить этот квест. Не рекомендуется спрашивать С'Кривву о задании, пока вы не готовы его принять.
    - [ПК] Этот баг был исправлен «Неофициальным патчем для Oblivion».
    - Введите консольную команду setstage TG04Mistake 10, чтобы перейти на соответствующую стадию квеста.
  • Этот квест не может быть завершен, пока у вас активно задание «Сангвин» в качестве текущего квеста; однако, даже после завершения «Сангвина», графиня может надолго оставаться в столовой, а не уходить в свою спальню, как должна.
    - [ПК] Этот баг был исправлен «Неофициальным патчем для Oblivion».
    - Вы можете использовать консольную команду player.additem 00035E95 1, чтобы добавить кольцо в свой инвентарь и выполнить квест.
    - В противном случае вы можете напасть на нее. Придется заплатить около 40 монет за нападение, но это заставит ее уйти.
    - Выйдете из замка, подождите целый день, а затем вернитесь.

Ошибки с прогрессом квеста

  • Если в ходе выполнения квеста вы входите в замок в то время, когда графиня находится на ее ежемесячной поездке в Коррол (с 15 по 17 числа каждого месяца), то она никогда не сможет положить свое кольцо в шкатулку, что эффектно заканчивает ваши приключения в гильдии воров.
    - [ПК] Этот баг был исправлен «Неофициальным патчем для Oblivion».
    - Одно из решений - поговорить с графиней и узнать, где она держит кольцо. Затем ждите, пока она не отправится в Коррол, чтобы навестить свою мать, а затем вернется в Лейавин. Теперь она должна поместить кольцо в шкатулку на время сна.
    - Еще один способ: перезагрузить игру и переключиться на другой активный квест. Кольцо должно появиться в шкатулке.
    - Используйте консольную команду player.additem 00035E95 1, чтобы добавить кольцо в свой инвентарь.
  • Хлидара Мотрил может быть убита к тому моменту, когда вы начнете выполнять этот квест. С ее тела можно взять ключи от замка, а графиня даст вам достаточно намеков на то, что она снимает кольцо, когда спит. Это все, что вам нужно для завершения квеста, но вы пропустите слух о комнате пыток и секретном проходе.
    - [ПК] Этот баг был исправлен «Неофициальным патчем для Oblivion».

Ошибки с кольцом

  • Кольца нет в шкатулке с драгоценностями.
    - [ПК] Этот баг был исправлен «Неофициальным патчем для Oblivion».
    - Используйте консольную команду player.additem 00035E95 1, чтобы добавить кольцо в свой инвентарь и выполнить квест.
    - Выйдите за пределы замка и подождите несколько дней или более, затем возвращайтесь назад, и кольцо может появиться.
    - Еще одно возможное решение - убить кого-то, кто принадлежит к квесту (телохранитель графини). Вы получите обновление журнала, в котором вы должны заплатить цену за кровь. Оплатите цену, и вы автоматически выполните квес. Однако поступали сообщения о том, что вариант оплаты цены на кровь может не появиться в разговорах со С'Криввой даже после убийства.
  • В шкатулке могут находиться две идентичные копии кольца. Сразу же после того, как вы возьмете первое кольцо, появится обновление квеста, предлагающее вам доставить его Адарджи. Что касается второго кольца, то его следует оставить. Если вы возьмете оба кольца, диалог Адарджи будет неполным, и вы не сможете выполнить квест.
    - [ПК] Этот баг был исправлен «Неофициальным патчем для Oblivion».
    - Используйте консольную команду player.removeitem 00035E95 1 дважды, пока счетчик не укажет 0.00, а затем player.additem 00035E95 1, чтобы устранить проблему.
  • Иногда кольцо не удаляется из инвентаря по завершении квеста. Поскольку оно обозначено как квестовый предмет, его нельзя выбросить или продать.
    - [ПК] Этот баг был исправлен «Неофициальным патчем для Oblivion».
    - С помощью консоли удалите кольцо: player.removeitem 00035E95.
Записи в дневнике
Номер
стадии
КЗ Запись в дневнике
5 Арманд больше не является моим основным контактом в Гильдии воров. Мой новый контакт - это С'Кривва из города Бравила. Ее можно найти или дома, или на постоялом дворе "Одинокий странник". Нужно спросить ее, нет ли для меня какой-нибудь работенки.
10 С'Кривва попросила меня достать кольцо, принадлежавшее Адарджи, каджитке из Лейавина. Надо отправиться в Лейавин и найти ее.
15 Адарджи предлагает заплатить за свое кольцо 100 золотых монет. Кольцо было украдено Амузаем. Интересно, не тот ли это аргонианин, с которым нам пришлось соревноваться при приеме в Гильдию? Надо найти его.
20 Амузай сидит в тюрьме Лейавина. Единственный способ найти кольцо - это поговорить с ним.
30 Амузай знает, где кольцо, но не скажет, пока я не принесу ему отмычку.
40 Амузай сказал мне, что на внутренней стороне кольца была сделана гравировка с именем Алессии Каро, графини Лейавина. Он хотел продать кольцо графине, но был схвачен и посажен в тюрьму. Кольцо осталось у нее. Оно где-то в замке, если, конечно, не на пальце графини. Мне нужно найти такого человека, который точно скажет мне, где оно находится. Сейчас самое время нанести повторный визит Адарджи или расспросить местных нищих.
42 Нищий сказал, что Хлидара Мотрил, горничная Алессии Каро, может знать, где графиня хранит кольцо. Надо разговорить ее.
45 Адарджи использует кольцо, чтобы читать письма и другие документы, написанные графом. Она продает эту информацию другим графам Сиродила. Теперь, когда карты раскрыты, она подняла награду до 200 золотых монет.
47 Мне посоветовали поболтать с Хлидарой Мотрил. Если я разговорю ее, то она может подсказать, где Алессия Каро держит кольцо.
48 Похоже, есть тайный ход из подвала замка в личные покои графини. Если я найду его, то смогу проникнуть в ее комнату, не подвергая себя опасности.
50 Похоже, что Алессия Каро носит это кольцо почти все время, так что украсть его будет сложновато. Однако мне удалось узнать, что она снимает его на ночь. Мне нужно проникнуть в ее спальню и обчистить ее шкатулку с драгоценностями.
60 Кольцо у меня. Теперь надо найти Адарджи и получить награду.
69 С'Кривва сказала, что мне нужно выплатить цену крови - 1000 золотых за каждого убитого. До тех пор мое членство в Гильдии воров приостановлено.
70 Адарджи поблагодарила меня и щедро наградила за возвращение ей кольца. У меня осталось такое чувство, что она ненавидит аргониан. Неудивительно, после этой истории с Амузаем. Теперь мне нужно доложить обо всем в Бравил С'Кривве.
80 С'Кривва поблагодарила меня за преданность делу Гильдии воров. Думаю, это она о кольце Адарджи. Кроме того, меня повысили в Гильдии.

Примечания

  • Не все записи могут появиться в вашем дневнике заданий; какие записи появляются, и какие не появляются, зависит от способа выполнения задания.
  • Стадии не всегда находятся по порядку прохождения. Обычно это относится к квестам, которые имеют несколько возможных результатов или квестам, где определенные задачи могут выполняться в случайном порядке.
  • Отметка в столбце "КЗ" (Конец Задания) означает, что задание исчезает из списка активных, но вы все равно можете получить новые записи по нему.
  • Вы можете использовать консоль для продвижения по квесту, введя код setstage TG04Mistake stage, где stage - это номер стадии, которую вы хотите завершить. Учтите, что невозможно отменить (т. е. вернуться назад) стадии квеста. См. SetStage для получения дополнительной информации.

rutab.net

Прохождение игры Обливион от Жнеца. 8 серия (Две стороны монеты)

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Oblivion прохождение часть 54 (Две стороны монеты) Подробнее

TES IV Oblivion #29 Две стороны монеты Подробнее

Прохождение игры Обливион от Жнеца. 9 серия (Дружба предана) Подробнее

Elder Scrolls IV Oblivion. Две стороны монеты #9 Подробнее

The Elder Scrolls IV: Oblivion GBRs Edition - Прохождение #117: Две стороны монеты Подробнее

Обливион от Жнеца.13 серия (Не верь сиренам) Подробнее

TES IV Oblivion #28 Дружба предана Подробнее

TES: Oblivion — #93 — Две стороны одной монеты Подробнее

The Elder Scrolls IV: Oblivion - Прохождение - #25 - Гильдия воров Подробнее

Прохождение The Elder Scrolls IV: Oblivion с Карном. Часть 1 Подробнее

IDDQD | Секреты The Elder Scrolls IV: Oblivion Подробнее

Oblivion как взломать замок Подробнее

Warface: две стороны монеты Подробнее

Oblivion #20 Паранойя Подробнее

Прохождение Oblivion - Часть 14 (Дружба предана) Подробнее

Oblivion прохождение часть 1 (Имперец в имперской тюрьме) Подробнее

Oblivion #01 Попкоп в тюрьме Подробнее

Обливион.44 серия (Освобождение бедняков от налогов) Подробнее

Прохождение TES IV OBLIVION - 30 [Камни душ] Подробнее

putinizm.ru

The Elder Scrolls IV: Oblivion ▲Две стороны монеты▲ #39

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

TES IV Oblivion #29 Две стороны монеты Подробнее

Oblivion прохождение часть 54 (Две стороны монеты) Подробнее

TES: Oblivion — #93 — Две стороны одной монеты Подробнее

The Elder Scrolls IV: Oblivion Прохождение На Русском #1 — НАЧАЛО ШЕДЕВРА! ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД! Подробнее

The Elder Scrolls:IV Oblivion. Две стороны монеты. Паранойя. #68 Подробнее

The Elder Scrolls IV: Oblivion GBRs Edition - Прохождение #117: Две стороны монеты Подробнее

TES IV Oblivion #28 Дружба предана Подробнее

Elder Scrolls IV Oblivion. Две стороны монеты #9 Подробнее

Oblivion #95 [Две стороны монеты] Подробнее

Прохождение игры Обливион от Жнеца. 8 серия (Две стороны монеты) Подробнее

TES IV: OBLIVION # 32.2 ДВЕ СТОРОНЫ ОДНОЙ монеточки ~ Женское прохождение Подробнее

The Elder Scrolls IV: Oblivion - Максимальная Сложность - Прохождение #1 Подробнее

TES IV: OBLIVION #33 Две стороны одного задания ~Женское прохождение Подробнее

Прохождение OBLIVION(без комментариев)серия№19(Почти Амулет Королей/Две стороны монеты) Подробнее

2 стороны монеты 2 серия Подробнее

Две стороны монеты Подробнее

putinizm.ru

Мистический Замок II - Mystical Castle II - Моды для Oblivion


Изменения в v. 3.0:
Исправлено: Баг когда Люциан даэдрот или волк не нападали на врагов.
Исправлено: Баг у Люциана, когда он был даэдротом и не мог перевоплотиться в волка, если вы на лошади.
Исправлено: Если вы попросили Люциана посветить, то он будет гасить свет когда перевоплощается, отправляется домой или ждет.
Исправлено: Скрипты Люциана и сэра Тимникуса, теперь они всегда вступают в бой.
Исправлено: Скрипты заклинаний у Люциана и сэра Тимникуса. Если они путешествовали вместе с Главным героем и вы снова их призвали, они не телепортируются домой после завершения заклинания, а продолжат путешествовать вместе с вами. Также вы не сможете позвать их к себе, если они ведут бой.
Исправлено: Корректировка скрипта в квестах "Жители Бравила", "Жители Брумы", "Жители Имперского города", "Жители Скинграда". Теперь квесты заканчиваются.
Исправлено: Увеличили получаемое золото в сокровищнице.
Исправлено: Корректировка всех квестов. Изменены стадии.
Исправлено: Глюк вампиризма с Кольцом Вечной Тьмы.
Исправлено: Полностью устранен конфликт с плагином EASTERN PEAKS (Восточные вершины xulTheEasternPeaks.esp) из сборки Уникальные ландшафты.
Изменения: Изменен квест "Легенда о Святилище Сигила", добавлена новая озвучка.
Изменения: Изменен ритуал открытия портала в Обливион. Также открыть портал сможете с только квестом "Легенда о Святилище Сигила" и после его прохождения.
Изменения: В квесте "Легенда Тамриэля" статуэтки добавляются вам в инвентарь (делайте с ними что хотите), а в большом зале после его обустройства будет стоять другая коллекция статуэток.
Изменения: Теперь дополнительные квесты "Легенды Тамриэля" помощи жителям в городах и поселениях начнутся сразу после включения мода. А вот награды вы сможете получать только после награды за Героя Кватча.
Изменения: Дэйдрические порталы будут включаться после покупки обстановки в Главных покоях.
Изменения: Прохождения квеста "Защита Мистического Замка". От прохождения главного квеста самой игры, будет зависеть, откроются или не откроются врата в Обливион около замка.
Изменения: Переделка в локациях.
Изменения: Вся женская одежда замка совместима с моделью тела HGEC. Добавлена сразу в bsa архив, а не отдельными папками.
Изменения: Начало главного квеста. И стадии. Квест начнется когда вы будете в открытой местности Тамриэля.
Добавлено: Введен запрет на Читы при прохождении трех основных квестов. Пометки будут написаны в квесте.
Добавлено: Телепорт с выбором отделений Гильдии Бойцов.
Добавлено: Телепортатор, напрямую ведущий во Дворец Нью-Шеота. Обратно вернуться в замок, вы сможете заклинанием "Мистический Замок".
Добавлено: Люциан сам чинит и перезаряжает свое снаряжение после каждого боя. Если в его инвентаре есть ремонтный молоток и камень варла.
Добавлено: Во время команд "Жди здесь" Люциан не будет скучать стоя на месте. Он будет гулять, читать, есть и спать. (Если есть по близости спальное место).
Добавлено: Функция учетов отдельных квестовых локаций, таких как Рай Каморана, Нарисованный мир и т. д. Теперь если вы вызовете Люциана, находясь в таких локациях, и ничего не выберете в его диалогах, то после окончания заклинания он продолжит путешествовать вместе с Главным героем до тех пор пока вы его сами не отправите.
Добавлено: В Святилище Дэйдрических артефактов добавлена статуя Дагона и алтарь хранения кинжала "Бритва Мерунеса". (При включенном DLC ).
Добавлено: В квесте "Служители для Мистического замка" в диалоге у Соруса, добавлено две ветки выбора найма служителей. Самостоятельно или Сорус наймет всех сам (за оплату).
Добавлено: Заклинание "Волшебный сундук". Оно открывает ваш сундук находящийся в главных покоях.
Добавлено: Заклинание "Подобрать все". Вещи с трупов или из контейнеров, будут складываются в мародерский сундук в сокровищнице. Призывается он в заклинании "Волшебный сундук".
Добавлено: Квесты "Дэйдрические артефакты", "Легенда о Святилище Сигила", "Тайна забытых айлейдских руин", "Легенда Тамриэля" можно будет начать на выбор по желанию. В квесте "Легенда Тамриэля"можно выбрать по желанию, указывать маркеры или нет.
Добавлено: Квест "Путешествие по Дрожащим Островам". С этим квестом, вы получите награду и прибавку к доброй славе, за прохождение всех побочных квестов на Дрожащих Островах. Будут указаны маркеры, где начинается очередной квест. Квест можно начать на выбор по желанию и выбрать указывать маркеры или нет.
Добавлено: Конюшня с 5 лучшими лошадьми. Статы всех лошадей как у Чейдинхольских. Также на выбор вам снарядят и оседлают лошадь.
Добавлено: Охотничий дом. Для охотника Финча. И ручной питомец Финча лесной волк "Грей".
Добавлено: Новые локации при прохождения квеста "Тайна забытых айлейдских руин".
Добавлено: Новые Локации в Замок.
Добавлено: "Сундук для продажи". Положив в него все вещи для продажи, вы сможете продать все сразу по заниженной цене. (Сделано для тех, кто продает сразу очень много вещей).
Добавлено: Свитки с заклинанием хождение по воде на прикасание.
Добавлено: Функции выбора манекенов или их отсутствие и управление освещением. (Через диалог у Соруса)
Добавлено: Теперь в начале занятий алхимией на алхимическом столе в Башне алхимика, вам добавятся все ингредиенты из шкафа ингредиентов, а после все ваши ингредиенты и зелья будут автоматически перекладываться в шкафы для ингредиентов и зелий.
Удалено: Две башни и вторые Покои служащих. Нора, Купальня. Отдельные порталы в отделения Гильдии Бойцов. В вашем Обливионе локация Сигиллум Сангуис с обычными сигильскими камнями.
Удалено: Двери на Дрожащие острова и обратно стоящие около замка и во Дворце мы убрали. (Теперь там не будут собираться стражники или другие NPC, когда включен мод "Кватч. Воздаяние."и т.д.)
Удалено: Сопровождающие Темный соблазнитель и Золотой святой.

Изменения в v. 3.0a:
Исправление диалогов с наймом служащих.
Изменения в v. 3.0b:
Корректировка скрипта в квесте "Легенда о Святилище Сигила ". Если Хранитель Сигила выключен, то он включается и можно продолжить квест. (Редко, но такое бывает, что нужный диапазон чисел для Random Percent не выпадает и дремора не включается).
Кто столкнулся с такой проблемой, то не нужно начинать квест сначала, просто установите эту версию и продолжайте играть.
Изменения в v. 3.0с:
Корректировка скриптов.
Создана отдельная папка с правильно названным скелетом сэра Тимникуса и прописаны свои анимации.
Почищена затрагивающая анимация беса.
Люциан теперь не будет ждать, если рядом погода Обливиона.
Сэр Тимникус теперь не будет прогуливаться, если рядом погода Обливиона.

Изменения в v. 3.0.2
Исправлено: Баг с едой, если игрок садиться, а Люциану сесть некуда. Он перестанет есть, когда игрок встанет.
Исправлено: Корректировка bsa архива и скрипта, исправлена отсутствующая озвучка у Гастона Бантьена и Статуи Дагона.
Исправлено: Корректировка маркеров в квесте "Жители Лейавина".
Исправлено: Подправлена стена в тренировочном зале.
Исправлено: Баг с командой остановить бой у волка и даэдрота. Теперь все работает корректно.
Изменения: Заклинание "Мистический Замок". Также вы не сможете телепортироваться из Обливиона, Рай Каморана, Нарисованный мир, Испытание решимости, Грот мужества, Плавучая Таверна в море.
Изменения: Заклинания "Пометка" и "Возврат". Теперь вы не сможете ставить метку в Обливионе, Рай Каморана, Нарисованный мир, Испытание решимости, Грот мужества, Плавучая Таверна в море. Не сможете вернуться на Дрожащие Острова не находясь там.
Изменения: Стража замка и Хранитель Сигила (призванный кольцом) больше не нападают на игрока, если игрок их ударит.
Добавлено: Новый боевой движок у Люциана.
Добавлено: В Мистический портал добавлено телепортация по Замку.
Добавлено: Объединения версий 3.0с с 3.0.1 (Для удобства). В папку опционально добавлен esp файл с новыми лицами из версии 3.0.1 (Вы сможете в любой момент поменять лица, установив нужный вам esp файл).
Удалено: Запрет на Читы при прохождении трех основных квестов.
Удалено: В квесте "Жители Имперского города" убраны квесты "Нет ничего, что нельзя отобрать" и "Тайны айлейдов". (Для тех кто не любит проходить эту линейку квестов.)
Удалено: В квесте "Жители Скинграда" убран квест "Поиск своих корней".
Удалено: В квесте "Жители Сиродила" убран квест "Погруженный".
Удалено: В квесте "Жители Сиродила" убран квест "Рыбалка".
Удалено: В квесте "Путешествие по Дрожащим Островам" убран квест "Классификатор".

Изменения в v. 3.0.3
Исправлено: Корректировка скрипта Мистического портала.
Изменения в v. 3.0.4
Исправлено: Корректировка скрипта Мистического портала.
Исправлено: Корректировка квеста "Святилище Девяти".
Добавлено: Стража около Мистического Замка.
Добавлено: Освещение около Мистического Замка.

Изменения в v. 3.0.5
Исправлено: Переписан квест "Святилище Девяти". Убран конфликт с DLC «Рыцари Девяти». Добавлена функция контроля, которая заблокирует наш квест «Святилище Девяти», пока вы не завершите квест «Паломничество» из DLC «Рыцари Девяти». После завершения, вам поступит уведомление.
Изменения: Замена всей мягкой мебели и нескольких ковров.
Изменения: Сокращен Большой зал.
Изменения: Вход в Покои Люциана и в Жилые помещения теперь через Сады Замка.
Добавлено: Растения в Главные покои.
Добавлено: Покупка и обустройство Гардеробной.(Если у вас уже стоят в замке манекены и чтобы они появились в гардеробной, просто отключите их у Соруса и подключите снова.)
Добавлено: Квест для постройки "Убежища для вампира" для вашего персонажа вампира.
Добавлено: Квест "Айлейдские статуи" для помощи вам в поисках всех 10 статуй, если вы не завершили или не начали квест "Коллекционер".
Добавлено: Квест "Вино изгнания теней" для помощи вам в поисках 8 бутылок вина.

Изменения в v. 3.0.6
Исправлено: Маркеры в квесте "Жители Чейдинхола"
Исправлено: Скрипт в квесте "Святилища Девяти". (Квест не начинался, если Сорус нанимал для вас служащих).

Изменения в v. 3.0.7
Изменения: Новая озвучка у Молаг Бала.
Исправлено: Корректировка квеста "Айлейдские статуи". После завершения книга перестает быть квестовой и удаляется.
Исправлено: Корректировка квеста "Вино изгнания теней". После завершения книга перестает быть квестовой и удаляется.
Исправлено: Отсутствующие текстуры в Башне мага и в главных покоях.

Изменения в v. 3.0.8
Внимание! Перед тем как ставить новую версию мода, заберите все свои вещи у Люциана, иначе они пропадут. Также, если вы проходите квест "Защита Мистического Замка", то сначала завершите его, прежде чем обновлять мод до новой версии.
Исправлено: Квест "Дэйдрические артефакты", стадия квеста про статую Намиры.( При провале ее задания).
Изменения: Квест "Дэйдрические артефакты", теперь квеста не будет в квестовом дневнике персонажа. Но каждый раз при добавлений статуи, квест будет переключатся выводя сообщение. (Для тех, кто не хочет сразу выполнять все дэйдрические квесты и наблюдать квест в дневнике игрока.) Если вы уже начали квест, то он завершится при добавлении следующей статуи.
Изменения: В заклинаниях "Пометка" и "Возврат", вы не сможете пометить или вернуться в Мистический замок или в План Обливиона замка.
Изменения: Если вы грешник или еще не прошли квест "Святилища Девяти" и пытаетесь попасть в "Святилище Девяти Божеств", то вас ждет наказание.
Изменения: Теперь во время прохождения квеста "Защита Мистического Замка", у вас не будут удаляться заклинания "Мистический Замок", "Позвать Люциана", "Позвать сэра Тимникуса", а заблокируются до закрытия квеста. Также после завершения квеста они не добавятся. (Это для тех, кто начал проходить квест на старой версии мода.)
Изменения: Скриптовая корректировка диалогов у Люциана.
Изменения: Скриптовая корректировка диалогов у сэра Тимникуса.
Добавлено: В сундук для продажи добавили две новые функции: "Сложить все вещи в сундук для продажи" и "Продать все из сундука мародерства". Также все ваши деньги, которые попадут в сундук для продажи вернуться сразу обратно к вам. А по истечению суток вас уведомят о том, что ваши вещи проданы и золото лежит в волшебном сундуке.(Для тех кто забывает об этом.)
Добавлено: Функция напоминаний. У Соруса вы сможете выбрать, а также отключить, если не понравится три вида напоминаний. Великому чемпиону, когда очередной бой. Слушателю, когда придти к Матери Ночи. Мастеру, когда дать указания Модрину Орейну.
Добавлено: Люциан теперь полностью укомплектован. У него своя одежда, броня и оружие. Которые не теряются и вы не сможете забрать их себе.
Добавлено: Люциан теперь не будет теряться, если отстал от вас.
Удалено: У Люциана удалена функция переодевания. В диалогах осталось только открыть рюкзак для переноса ваших вещей.
Удалено: В квесте "Жители Брумы" убран квест "Две стороны монеты". (Для тех кто не хочет сидеть в тюрьме, а затем получить письмо от Серого лиса.)

Изменения в v. 3.0.9
Исправлено: Скрипт в заклинании "Пометка".
Изменения: Корректировка скрипта сундука на продажу.
Добавлено: Недостающая текстура в робе Люциана.

Изменения в v. 3.0.10
Добавлено: Замена всех лиц у обитателей замка, текстурами из мода Oblivion Character Overhaul v 2.03, кроме зверорас.Требования к каждой версии в разделе «Опционально».

tesall.ru

Картина преступления | Квесты / The Elder Scrolls IV: Oblivion

Кто-то украл ценную картину в замке Коррол!
Квест дает: Графиня Арриана Валга в Корроле
Локации: Замок Коррол
Награда: Золото и драгоценные камни (зависит от уровня и выбора в квесте), либо ценная картина, либо ничего.
Добрая/Дурная слава: Добрая слава +1 если вы сдадите преступника; в противном случае без изменений
ID: MS51
Порядок прохождения
  1. Поговорите с графиней Аррианой Валга, чтобы узнать о расследовании.
  2. Поговорите со свидетелями и подозреваемыми, чтобы собрать подсказки.
  3. Найдите улики.
  4. Обвините преступника и получите признание.
  5. Вернитесь к графине и сдайте виновника, либо соврите.
Описание

Если вы поговорите с графиней Аррианой Валга в замке Коррол, то она расскажет, что находится в середине расследования. Если ее отношение 50 или лучше, она попросит помочь, в противном случае она отмахнется от вас.

Кто-то украл портрет мужа графини Чаруса Валга, который был убит в бою. Картина висела в ее спальне, и только два человека являются подозреваемыми – это придворная волшебница Шанель и привратник замка Оргнолф. Она также даст вам имена трех других людей, с которыми можно поговорить, которые могут помочь разобраться в этом деле. Она также предупредит вас, что будет очень сердита, если вы обвините не того человека.

Никто из свидетелей не станет говорить с вами о расследовании, пока вы не улучшите их расположение достаточно высоко (используйте свои навыки красноречия или подкуп). Графиня была достаточно добра, чтобы дать общее местоположение пяти человек, которых вам нужно разыскать, а также некоторые ключи и разрешение на вход в закрытые части замка:

  • Биттнелд Проклинающий, капитан стражи, будет либо патрулировать Коррол, либо в бараках замка
  • Шанель, придворный маг, находится в частных покоях замка
  • Лэйт Ваврик, герольд замка, может быть найден в большом зале рядом с графиней или в частных покоях
  • Оргнолф Мохноногий, привратник замка, также как и Шанель в личных покоях
  • Орок гро-Гот, стюард. Его также можно найти в частных покоях или в лавке «Северные товары»

Человек, которого проще всего найти, - это Лэйт, стоящий у трона в большом зале, поэтому вы должны сразу поговорить с ним. Он скажет вам, что остается рядом с троном и имеет дело с посетителями, но ничего не видел. Он упомянет, что у Оргнольфа есть проблемы с алкоголем, и он брал деньги в долг, чтобы утолить свою страсть к выпивке.

Затем следует поговорить с Ороком. С 10 утра до полудня его можно найти между большим залом и частным сектором, затем он отправляется в Северные товары. Он возвращается в 2 часа дня и будет бродить по частному секотру, пока не заснет. Орок скажет, что в тот вечер шел довольно сильный дождь, поэтому он не пошел на обычную прогулку. Однако он не видел ни Шанель, ни Оргнолфа, главным образом потому, что он остался в своей кмонате. Наконец, он упомянет, что однажды видел Оргнолфа в западной башне.

Теперь вы должны отследить Биттнелда, прежде чем переходить к подозреваемым. Биттнелда может быть немного сложнее найти, но с полуночи до 10 утра он либо находится в бараках замка, либо стоит в главном зале замка. Биттнелд скажет, что он тоже ничего не видел, так как он патрулировал. Однако он заметил, что Шанель много времени проводит в западной башне, о чем он расспрашивал ее.

Опрос подозреваемых

Итак, свидетелей не так уж много, поэтому пришло время опросить подозреваемых. Поскольку два человека упоминали, что Оргнолф был пьян, его должно быть легче расколоть, поэтому мы начнем с него. Оргнолф не трудно найти, поскольку он ограничен частными сектором замка. Расспросите его о ночи преступления, и он скажет, что спорил с мальчиком-доставщиком в большом зале, который случайно попал под дождь, а затем ушел в свою комнату.

Затем найдите Шанель в ее комнате. Она будет утверждать, что провела вечер, наблюдая за звездами во дворе, через некоторое время пошла в столовую, после чего легла спать. Не обвиняйте кого-либо на этом этапе, ибо вам нужны доказательства.

В обоих историях есть дыры, но вам нужны какие-нибудь улики. Первое, что нужно сделать, - это повторить путь подозреваемых, чтобы увидеть, можете ли вы что-нибудь заметить. По маршруту Оргнолфа ничего не найти, но по пути Шанель в столовой есть подозрительные следы краски.

Следуя показаниям Орока и обыскав верхние комнаты западной башни, вы можете найти логово Оргнолфа, где он напивается. Однако, если вы спуститесь в нижнюю зону (через люк за ящиками), то обнаружите картину.

Похоже, Шанель что не договаривает, так что стоит еще раз посетить ее комнату. Обыщите ее жилище и найдите кисти для рисования (в шкатулке, где перевернутый стул).

Раскрыть вора

Пришло время предъявить обвинение. Свидетельства против Оргнолфа слабы. Конечно, он пьяница, которому нужны деньги, однако он сказал правду, и его спор с доставщиком был подтвержден Лэйтом. Тем не менее, вы все еще можете обвинить его, хотя он не признается в преступлении.

А вот улики против Шанель весьма существенны. Она утверждала, что в ночь кражи портрета изучала звезды. Но сразу несколько свидетелей отметили, что в ту ночь шел дождь, а пролитая краска и следы в столовой как-то связаны с ее инструментами для рисования. Также вы нашли картину в западной башне, где она проводит много времени. Чтобы она созналась в преступлении, ее расположение к вам должно быть не менее 70. Подкупите ее при необходимости, и Шанель сделает полное признание.

Обвинить или скрыть правду

Теперь у вас есть два выбора: рассказать о Шанель графине, или не выдавать волшебницу, сказав что вор был не из замка. Вы получите разные вознаграждения в зависимости от сделанного выбора.

Обвинить Шанель:

Если вы не обвиняете Оргнолфа, то получите вознаграждение в восемь драгоценных камней и золото, количество которого зависит от уровня героя. Вы также получите +1 к доброй славе, а Шанель исчезнет из игры.

Если вы также обвиняете Оргнолфа: меньшая сумма золота, зависящего от уровня, и никаких очков славы или драгоценных камней.

Оправдать обоих подозреваемых:

Еще меньшее количество золота, но Шанель даст вам уникальную картину (стоит 500 золотых, если вы ее продадите) через три недели (это новая картина, а не портрет, который был украден). Вы не получаете очков славы.

Награды

Уровень Награда 1
(Обвинить только Шанель)
Награда 2
(Также обвинить Оргнолфа)
Награда 3
(Оправдать обоих подозреваемых)
1-4 200 септимов + 8 драгоценных камней 50 септимов 25 септимов + картина (стоит 500 септимов)
5-9 300 септимов + 8 драгоценных камней 75 септимов 50 септимов + картина (стоит 500 септимов)
10-14 400 септимов + 8 драгоценных камней 100 септимов 75 септимов + картина (стоит 500 септимов)
15-19 лет 500 септимов + 8 драгоценных камней 150 септимов 100 септимов + картина (стоит 500 септимов)
20-24 600 септимов + 8 драгоценных камней 200 септимов 125 септимов + картина (стоит 500 септимов)
25+ 700 септимов + 8 драгоценных камней 300 септимов 150 септимов + картина (стоит 500 септимов)
Примечания
  • У картины, которую дарит Шанель, нет какого-либо применения, за исключением того, что вы можете ее продать. Она также может стать прекрасным украшением для одного из ваших домов.
  • Если вы выбрали вариант "не сдавать Шанель", то через 3 недели появится сообщение, что картина готова. Вернитесь в город и ищите Шанель днем на главной площади. Ее иногда сложно найти, сдвигайте время на один час, пока она не появится.
Баги
  • Возможна ошибка: если вы спросите кого-нибудь перед тем, как расспросить графиню Валгу, опция «Собрать улики» больше не будет доступна для этого персонажа, и вы не сможете продолжить квест.
    • Загрузите ранее сохраненную игру и задайте вопрос сначала графине или используйте команду консоли player.setstage MS51 35.
  • После возвращения картины графине, она должна повесить ее на стену над столом в своей спальне, но картина так и не появляется.
    • Эта ошибка исправлена ​​в неофициальном патче Oblivion.
    • Вы можете использовать консольную команду prid 115fed, и затем enable, чтобы увидить картину.
Записи в дневнике
Номер
стадии
КЗЗапись в дневнике
10Графиня Коррола Валга попросила меня найти портрет, украденный из ее спальни. Он очень дорог ей - это память о муже, почившем много лет назад. Она упомянула о зацепках, следует узнать подробности.
15Чтобы найти украденный портрет, надо начать с допроса обитателей замка, а затем обыскать сам замок - возможно, найдутся какие-то улики, которые приведут меня к разгадке исчезновения портрета. Думаю, начать лучше с самой графини.
18Графиня Валга сказала, что единственные люди, у которых нет алиби и у которых был доступ к ее спальне, это придворная волшебница Шанель и привратник замка Оргнолф. Она рекомендовала мне допросить их и некоторых других обитателей замка: капитана стражи Биттнелда, герольда Лэйта Ваврика и управляющего Орока гро-Гота.
20На вопрос о том, как он провел ночь, Оргнолф ответил, что вначале он спорил с курьером в большом зале, который из-за дождя не смог доставить вино, а остальную часть ночи провел в своей комнате. Нужно продолжить допрос подозреваемых.
20Орок гро-Гот припомнил, что он провел в замке всю ночь, так как шел дождь, но не видел ни Оргнолфа, ни Шанель. Он упомянул, что как-то раз застукал Оргнолфа за питьем вина в западной башне. Когда он припугнул его, сказав, что расскажет графине, Оргнолф бросил эту привычку. Нужно продолжить допрос подозреваемых.
20На вопрос о той ночи Шанель ответила, что провела некоторое время во дворе замка, читая по звездам. Потом она прошла в столовую у большого зала. После этого она легла спать в своих покоях. Нужно продолжить допрос подозреваемых.
20Биттнелд, капитан стражи, сказал, что патрулировал ночные улицы Коррола. Он добавил, что Шанель провела немало времени в западной башне замка. На его расспросы она ответила, что проводила там какие-то магические исследования. Нужно продолжить допрос подозреваемых.
20Лэйт Ваврик, герольд замка, сказал, что у Оргнолфа проблема с крепкими напитками, и что тот часто просит денег на выпивку. Нужно продолжить допрос подозреваемых.
22На вопрос о том, как он провел ночь, Оргнолф ответил, что вначале он спорил с курьером в большом зале, который из-за дождя не смог доставить вино, а остальную часть ночи провел в своей комнате. Нужно продолжить допрос подозреваемых.
22Орок гро-Гот припомнил, что он провел в замке всю ночь, так как шел дождь, но не видел ни Оргнолфа, ни Шанель. Он упомянул, что как-то раз застукал Оргнолфа за питьем вина в западной башне. Когда он припугнул его, сказав, что расскажет графине, Оргнолф бросил эту привычку. Нужно продолжить допрос подозреваемых.
22На вопрос о той ночи Шанель ответила, что провела некоторое время во дворе замка, читая по звездам. Потом она прошла в столовую у большого зала. После этого она легла спать в своих покоях. Нужно продолжить допрос подозреваемых.
22Биттнелд, капитан стражи, сказал, что патрулировал ночные улицы Коррола. Он добавил, что Шанель провела немало времени в западной башне замка. На его расспросы она ответила, что проводила там какие-то магические исследования. Нужно продолжить допрос подозреваемых.
22Лэйт Ваврик, герольд замка, сказал, что у Оргнолфа проблема с крепкими напитками, и что тот часто просит денег на выпивку. Нужно продолжить допрос подозреваемых.
30На вопрос о том, как он провел ночь, Оргнолф ответил, что вначале он спорил с курьером в большом зале, который из-за дождя не смог доставить вино, а остальную часть ночи провел в своей комнате. Нужно продолжить допрос подозреваемых.
30Орок гро-Гот припомнил, что он провел в замке всю ночь, так как шел дождь, но не видел ни Оргнолфа, ни Шанель. Он упомянул, что как-то раз застукал Оргнолфа за питьем вина в западной башне. Когда он припугнул его, сказав, что расскажет графине, Оргнолф бросил эту привычку. Нужно продолжить допрос подозреваемых.
30На вопрос о той ночи Шанель ответила, что провела некоторое время во дворе замка, читая по звездам. Потом она прошла в столовую у большого зала. После этого она легла спать в своих покоях. Нужно продолжить допрос подозреваемых.
30Биттнелд, капитан стражи, сказал, что патрулировал ночные улицы Коррола. Он добавил, что Шанель провела немало времени в западной башне замка. На его расспросы она ответила, что проводила там какие-то магические исследования. Нужно продолжить допрос подозреваемых.
30Лэйт Ваврик, герольд замка, сказал, что у Оргнолфа проблема с крепкими напитками, и что тот часто просит денег на выпивку. Нужно продолжить допрос подозреваемых.
32На вопрос о том, как он провел ночь, Оргнолф ответил, что вначале он спорил с курьером в большом зале, который из-за дождя не смог доставить вино, а остальную часть ночи провел в своей комнате. Нужно продолжить допрос подозреваемых.
32Орок гро-Гот припомнил, что он провел в замке всю ночь, так как шел дождь, но не видел ни Оргнолфа, ни Шанель. Он упомянул, что как-то раз застукал Оргнолфа за питьем вина в западной башне. Когда он припугнул его, сказав, что расскажет графине, Оргнолф бросил эту привычку. Нужно продолжить допрос подозреваемых.
32На вопрос о той ночи Шанель ответила, что провела некоторое время во дворе замка, читая по звездам. Потом она прошла в столовую у большого зала. После этого она легла спать в своих покоях. Нужно продолжить допрос подозреваемых.
32Биттнелд, капитан стражи, сказал, что патрулировал ночные улицы Коррола. Он добавил, что Шанель провела немало времени в западной башне замка. На его расспросы она ответила, что проводила там какие-то магические исследования. Нужно продолжить допрос подозреваемых.
32Лэйт Ваврик, герольд замка, сказал, что у Оргнолфа проблема с крепкими напитками, и что тот часто просит денег на выпивку. Нужно продолжить допрос подозреваемых.
35На вопрос о том, как он провел ночь, Оргнолф ответил, что вначале он спорил с курьером в большом зале, который из-за дождя не смог доставить вино, а остальную часть ночи провел в своей комнате. Мне удалось поговорить со всеми подозреваемыми и свидетелями. Теперь нужно сосредоточиться на поиске каких-то улик для решения этой головоломки.
35Орок гро-Гот припомнил, что он провел в замке всю ночь, так как шел дождь, но не видел ни Оргнолфа, ни Шанель. Он упомянул, что как-то раз застукал Оргнолфа за питьем вина в западной башне. Когда он припугнул его, сказав, что расскажет графине, Оргнолф бросил эту привычку. Мне удалось поговорить со всеми подозреваемыми и свидетелями. Теперь нужно сосредоточиться на поиске каких-то улик для решения этой головоломки.
35На вопрос о той ночи Шанель ответила, что провела некоторое время во дворе замка, читая по звездам. Потом она прошла в столовую у большого зала. После этого она легла спать в своих покоях. Мне удалось поговорить со всеми подозреваемыми и свидетелями. Теперь нужно сосредоточиться на поиске каких-то улик для решения этой головоломки.
35Биттнелд, капитан стражи, сказал, что патрулировал ночные улицы Коррола. Он добавил, что Шанель провела немало времени в западной башне замка. На его расспросы она ответила, что проводила там какие-то магические исследования. Мне удалось поговорить со всеми подозреваемыми и свидетелями. Теперь нужно сосредоточиться на поиске каких-то улик для решения этой головоломки.
35Лэйт Ваврик, герольд замка, сказал, что у Оргнолфа проблема с крепкими напитками, и что тот часто просит денег на выпивку. Мне удалось поговорить со всеми подозреваемыми и свидетелями. Теперь нужно сосредоточиться на поиске каких-то улик для решения этой головоломки.
40В потайной части западной башни замка мною была обнаружена любопытная картина. Похоже, среди обитателей замка есть художник. Думаю, надо продолжить поиски улик.
40Мною были обнаружены следы краски и отпечатки испачканных краской туфель на ковре в столовой у большого зала. Думаю, надо продолжить поиски улик.
40Шанель прячет в своей комнате принадлежности для рисования. Тот факт, что она их прячет, вызывает подозрения. Думаю, надо продолжить искать улики.
50В потайной части западной башни замка мною была обнаружена любопытная картина. Похоже, среди обитателей замка есть художник. Думаю, надо продолжить поиски улик.
50Мною были обнаружены следы краски и отпечатки испачканных краской туфель на ковре в столовой у большого зала. Думаю, надо продолжить поиски улик.
50Шанель прячет в своей комнате принадлежности для рисования. Тот факт, что она их прячет, вызывает подозрения. Думаю, надо продолжить искать улики.
60В потайной части западной башни замка мною была обнаружена любопытная картина. Похоже, среди обитателей замка есть художник. У меня достаточно улик для обвинения.
60Мною были обнаружены следы краски и отпечатки испачканных краской туфель на ковре в столовой у большого зала. У меня достаточно улик для обвинения.
60Шанель прячет в своей комнате принадлежности для рисования. Тот факт, что она их прячет, вызывает подозрения. У меня достаточно улик для обвинения.
70Выслушав обвинения, Оргнолф разозлился и стал угрожать, что расскажет графине об несправедливых нападках. Думаю, мною было принято неверное решение. Нужно поговорить с Шанель.
75Нет сомнений, что виновный - это Шанель. Улики со всей очевидностью указывают на нее. Но без ее признания графиня Валга не будет окончательно удовлетворена. Мне надо убедить Шанель рассказать, почему она пошла на преступление.
80Выслушав обвинения, Шанель призналась в том, что взяла картину. Она указала, где спрятала ее, и теперь от меня зависит, рассказывать графине о ней или нет.
100Графиня узнала о преступлении Шанель. Ее изгнали из замка. В качестве награды мне дали немало золота и драгоценностей.
150Графиня узнала о преступлении Шанель. Ее изгнали из замка. Однако, так как расследование шло не слишком гладко, графиня не была полностью удовлетворена. Она наградила меня некоторым количеством золота.
200Графине было сказано, что те, кого она подозревала, невиновны, а картина, как видно, похищена посторонним. Кажется, она расстроилась, но честь Шанель сохранена.
210Шанель была рада, что ее деяние осталось для графини тайной. Она сказала, что в знак благодарности напишет картину для меня, однако работа займет три недели. Мне нужно вернуться в замок Коррол, когда картина будет готова.
220Прошло три недели. Стоит вернуться в замок Коррол и забрать картину у Шанель.

Примечания

  • Не все записи могут появиться в вашем дневнике заданий; какие записи появляются, и какие не появляются, зависит от способа выполнения задания.
  • Стадии не всегда находятся по порядку прохождения. Обычно это относится к квестам, которые имеют несколько возможных результатов или квестам, где определенные задачи могут выполняться в случайном порядке.
  • Отметка