Игра каспер 1996 года для чего нужны монеты


Прохождение Casper (часть 1)

Casper (прохождение игры) (PSone)

Кто из нас не любит мультфильмы, в которых всегда добро побеждает зло, а главный герой выглядит очень симпатичным? И взрослые, и дети, конечно же, знают знаменитый мультфильм о добром и симпатичном привидении по имени Каспер, которое все время стремится помогать другим. Но его жестокие и злые братья мешают ему и всюду преследуют его. Но Касперу всегда удавалось с ними справиться.
Теперь у Вас есть возможность не только наблюдать за тем, как Каспер пытается одолеть своих братьев, но и лично помочь ему в этом нелегком деле. Компанией Interplay была разработана игра для игровой приставки PSone. Игра называется Casper. Хотя название написано по-английски, но сама игра полностью переведена на русский язык.
У самого дружелюбного привидения наконец-то праздник! В старом особняке, в котором он живет со своими братьями, появились жильцы. Касперу необходимо подружиться с ними и доказать, что не все привидения любят пугать людей. Но его братья будут постоянно ему мешать, подстраивая различные ловушки. И только Вам под силу помочь ему завоевать дружбу новых жильцов этого старого особняка.

ДЕЙСТВИЕ I

«Обследование дома»

Сначала мы будем просто осматриваться, периодически открывая двери, собирая предметы и шарады. За сборку каждой шарады мы будем получать награду в виде иконок, которые будут помогать нам перемещаться по дому.
Управление в игре:
1) для открытия деревянных дверей, шкафов и нажатия рычагов используем кнопку «крестик»;
2) для открытия инвентаря – «треугольник», а для выбора предмета «круг»;
3) для использования предмета из инвентаря – «круг»;
4) чтобы при помощи иконки «дымок» переместиться через вентиляцию, надо подлететь к ней вплотную, а затем нажать одновременно кнопки стрелку «вперед» и «круг»;
5) если надо подняться повыше, то нажимайте кнопку «R1», а чтобы спуститься – «L1».
Сразу после запуска игры Каспер оказывается в большом зале. В инвентаре у него еще ничего нет. Осматриваем этот зал. За спиной у Каспера мы видим на стене пустую раму для первой шарады. Справа и слева от этой стены находятся два коридора, а рядом с коридорами есть две лестницы. Одна лестница около правого коридора, а другая около левого. Возле левой лестницы есть деревянная дверь. А если еще пройти влево, то можно увидеть еще комнату. Справа также есть небольшая комната в другой стороне зала. Пронумеруем эти комнаты справа налево. Коридорам присвоим названия правый и левый коридоры.
Сначала заходим в первую комнату. Там мы найдем овощи. На протяжении всей игры мы еще не раз будем находить овощи и фрукты. Их нужно собирать. Они повышают энергию Каспера. Энергия ему понадобится, чтобы он мог превращаться в различные предметы. Больше нам в этой комнате делать нечего.
Дальше у нас есть два варианта: мы можем сначала обследовать все доступные помещения и собрать все, что там лежит, а потом взять первый железный ключ для открытия деревянной двери. Если выбираем второй вариант, то вот наши следующие действия. В этом большом зале есть камин, возле которого и лежит этот самый ключ. Открываем им первую деревянную дверь. Там мы видим еще одну деревянную дверь, прямо перед ней небольшую выпуклость на полу для гири и маленький закуток. В этом закутке на стене есть рычаг. Это наш первый рычаг. В большинстве случаев именно ими мы будем открывать решетки и тайники. Дергаем его. Откроется первый тайник. Забираем первый кусок шарады и медный ключ, который там лежит. Там стоит рыцарь. Он тоже открывает решетку.
Если копье рыцаря окутано паутиной, то на такого рыцаря мы не обращаем внимания.
Откроется решетка. В крошечной комнатке лежат железный ключ и два сэндвича.
Железным ключом открываем вторую деревянную дверь, а медным сундук. В сундуке мы найдем второй кусок шарады, а рядом с сундуком еще железный ключ. Мы можем сначала собрать все куски шарады, а можем помещать их в раму по одному. Всего будет четыре части.
Теперь у нас есть две части шарады. Придется ненадолго отвлечься от нее. Дело в том, что нам нужно выполнить несколько действий прежде, чем мы найдем еще две части.
Медных ключей у нас больше нет. Но мы сейчас добудем их.
В левом коридоре есть третья деревянная дверь. За ней лежат медный и железный ключи. Также на стене видна деревянная кнопка. Нажимаем ее. Мы слышим характерный звук, возвещающий о том, что где-то что-то открылось. Рядом с этой кнопкой висела картина. Теперь она отодвинулась, а за ней появилась еще одна деревянная кнопка.
В правом коридоре есть сундук и еще один медный ключ. Открываем его и забираем гирю. На стене есть рычаг. Открылась решетка. Внутри стоит еще сундук, и лежат два железных ключа и два сэндвича. В сундуке третья часть шарады.
Гири нам нужны для разных целей. Их нужно ставить на выпуклости. Одну из выпуклостей мы уже видели перед деревянной дверью. Устанавливаем там гирю. Она исчезнет, а на ее месте появится кусок шарады. Отлично! Первая шарада собрана полностью. Мы получаем первую иконку, которая называется «дымок». С ее помощью мы можем перемещаться через вентиляцию.
В большом зале есть шкаф. Он тоже открывается медным ключом, но не стоит волноваться. В шкафу лежит еще один медный ключ. Так что мы не растратим все медные ключи.
Рядом с первой комнатой есть вентиляционная отдушина. Влетаем туда, собираем находки и дергаем рычаг. Мы слышим лязг открывающейся решетки. Эта решетка находилась в правом коридоре. Сразу при входе мы видим деревянную кнопку, а рядом с ней картину. За картиной находится первый пергамент. Эти пергаменты являются подсказками в игре. Внимательно изучаем его и стараемся запомнить, что на нем нарисовано. Чуть правее есть решетка, а рядом с ней стоят четыре рыцаря. Запомнили, в каком положении должны быть их копья? Если да, то повторяем то, что было изображено. Откроется новая комната. Но там мы пока можем только собрать овощи.
Рядом с пергаментом была вентиляция. А куда она ведет? Еще один рычаг. Дергаем и... Что такое? Рычаг сработал, а ничего не открылось. Так и должно быть. Летим направо в арку.
Здесь несколько комнат. Сначала летим в библиотеку. На книжной полке можно найти книгу. Она нужна нам. Позже мы поймем зачем. Теперь летим в комнату, где стоит кровать. На полу лежит железный ключ, а в сундуке медный. Вылетаем оттуда, летим направо, затем еще раз направо, а потом снова направо. Пролетаем мимо деревянной двери, решетки и первого рыцаря. Если переключить копье второго рыцаря, то можно будет забрать еще один железный ключ.
Открываем деревянную дверь. Там есть маленький закуток с маленьким окошком. Туда нам еще рано. Дело в том, что для того чтобы попасть внутрь, Касперу надо превратиться в какой-нибудь маленький предмет. Например, мячик. Поэтому забираем сэндвич и пролетаем в вентиляцию. В самой первой комнате берем гирю. Пролетаем направо. Открываем первую деревянную дверь. Там стоит деревянный стул, который можно легко отодвинуть. Затем открываем вторую деревянную дверь, а потом нажимаем деревянные кнопки.
Но не все три кнопки должны быть нажаты. Только вторая и третья (справа налево). Возвращаемся назад через вентиляцию.
Тут есть металлические ворота, которые нужно открыть. Рядом с ними появилась деревянная кнопка. Нажимаем ее и летим направо. Дергаем рычаг на стене. Ворота открылись. Они ведут в большой сад. Обследуем его, забираем кусок шарады. Дальше там стоит фонтан. Если нажать кнопку «крестик», то можно получить монету. А еще там растет прекрасная роза. Эта роза тоже нужна нам. Поэтому нажимаем кнопку «крестик», слушаем Каспера и забираем розу. Возвращаемся в дом.
Но для чего же нам нужны книга и роза? Помните, что в доме поселились жильцы и Касперу надо с ними подружиться? Книга и роза это подарки для гостей. Возвращаемся в большой зал. По лестнице, что находится справа, поднимаемся в маленький коридор, и летим налево. Там мы видим мигающую стрелку, которая подсказывает, что в эту комнату нам нужно войти. Влетаем туда и разговариваем с жильцами. Из рассказа Каспера становится ясно, что Каспер хочет вернуть себе жизнь с помощью какой-то машины. Но братья разобрали ее и спрятали детали в разных местах.

ДЕЙСТВИЕ II

«Сборка машины»

На кровати забираем железный ключ и фотоаппарат, а на ночном столике флакон с духами. В ящичке стола можно найти часть шарады. Выходим оттуда.
Рядом с комнатой, где мы только что были, есть вентиляция. Посмотрим что там. Забираем стакан молока и два банана. Поднимаемся по деревянной лестнице и забираем железный ключ. Через ту же самую вентиляцию, через которую мы сюда попали, пролетаем еще раз. Ой! А мы оказались не там, где были. Собираем все, что там есть и дергаем рычаг. Открылась решетка. Возвращаемся через вентиляцию, и опять нам не удается выбраться отсюда. А что если попытаться еще раз пролететь через вторую вентиляцию? Ура! Теперь мы выбрались. Получается, что не всегда можно вернуться назад через ту же самую вентиляцию с первого раза.
Здесь мы видим: что-то открылось. Это решетка. Влетаем в новую комнату. Как только мы там оказываемся, слышим голоса братьев Каспера. Но они пока не опасны для нас. Там стоят три кровати, а между ними есть вентиляция. Туда можно не спешить. Кроме нескольких монет, мы там ничего не найдем. Пролетаем направо. Открываем сундук и находим медный ключ.
Мы видим арку. Но здесь что-то очень странное. Арка заколочена крест накрест деревянными досками. Чтобы сломать их, Касперу надо превратиться в пилу.
Исследуем еще тщательнее этот закуток и находим два сэндвича. Выбираемся оттуда.
Возвращаемся в помещение, где были металлические ворота, ведущие в большой сад. Если Вы забыли, где это, то надо просто вернуться в большой зал и пролететь в правый коридор. А затем влететь в арку. Но что это? Кажется, открылась решетка. Пролетаем вперед и обнаруживаем новую комнату. Дергаем рычаг и открываем деревянную дверь. Здесь четыре рычага. Надо дернуть первый и четвертый (слева направо). За деревянным стулом лежит медный ключ, а около стула кресло. Нажимаем кнопку R1, поднимаемся выше, пролетаем за кресло и забираем ключ. В сундуке находим зеленый ключ. С этого момента мы будем искать не только железные и медные ключи, но и цветные. Второй сундук можно не открывать.
Летим по направлению к большому саду. По пути мы можем сделать еще кое-что. Рядом с комнатой, где стоит кровать, есть выпуклость на полу. Ставим гирю. Забираем яблоки, ключи и часть шарады из сундука.
Пролетаем в сад. В саду есть лабиринт. Если повернуть направо, то можно увидеть проход туда. Внимательно исследуем весь лабиринт. Там можно найти множество предметов. Овощи лежат почти в каждом углу. Чтобы куда-то попасть, нужно искать рычажки в виде веточек на стенах. Пробуем найти маленький домик. Там лежит настоящее сокровище – красный ключ, который очень пригодится нам. Если найти все рычаги, то должен открыться один тайник. Там лежит еще синий ключ.
В маленьком домике есть пергамент. Для того чтобы читать, нажимаем кнопку «квадрат». Прочитаем его: «Если ты продвигаешься таким способом, тогда тебе лучше нарисовать карту. Это большой дом и здесь очень легко заблудиться». Дом действительно огромный, но нарисовать карту у нас вряд ли получится. Здесь столько коридоров и комнат, что у нас просто не хватит бумаги.
Красный ключ открывает красную дверь, синий – синюю, зеленый – зеленую и т.д.
Чтобы найти синий ключ, надо пролететь вдоль самой крайней стены лабиринта.
Если от начала лабиринта пролететь направо до конца, а затем еще раз направо, то можно заметить коридор. Этот коридор ведет во вторую часть сада. Там растут четыре дерева. Если у каждого дерева понажимать кнопку «крестик», то можно найти монету, железный ключ, медный ключ и гирю. В следующие ворота пока входить не нужно.
Возвращаемся назад и поворачиваем направо. Пролетаем вдоль крайней стены. Мы видим еще один коридор. Туда нам тоже пока рано. Возвращаемся в дом.
Теперь посмотрим, что у нас есть в инвентаре: три части шарады, которые по внешнему виду подходят друг к другу, и одна часть другой шарады, красный, синий и зеленый ключи. Эти предметы сейчас нас интересуют больше всего.
Возвращаемся в большой зал и летим в левый коридор. Здесь зеленая дверь. Открываем ее зеленым ключом. Для этого надо в инвентаре выбрать нужный ключ, а затем нажать кнопку «круг». Не спешим открывать сундуки. Забираем сэндвич и дергаем рычаг. Теперь смотрим внимательно. Рыцарь раньше стоял не там, где он оказался теперь. Он закрывал собой вентиляцию. Пролетаем в вентиляцию, забираем медный ключ, бананы и дергаем рычаг. Возвращаемся назад.
Открылась решетка. Собираем предметы и подлетаем к пустой раме. Это вторая шарада. Вставляем в нее из инвентаря части оранжевого цвета. Рядом с шарадой влетаем в вентиляцию и открываем красную дверь. При входе стоит рыцарь. Переводим копье и берем медный ключ.
Сейчас открыта одна единственная комната. Заходим туда. Нажимаем деревянную кнопку и читаем пергамент: «Каждый переключатель на что-то влияет. Догадайся, что делает каждый переключатель и пройдешь дальше». Рядом с диваном дергаем рычаг. Нас заперли, но зато открылась другая решетка. Заходим туда, забираем часть шарады и влетаем в вентиляцию. Берем все, что там есть. Перед вентиляцией была выпуклость. Ставим гирю и... Ура, свобода! Возвращаемся ко второй шараде. Но последняя часть так и не найдена. Что же делать? При входе мы видели два сундука. Открываем сундук, который стоит в левом конце коридора. А вот и четвертая часть. Забираем иконку «прыгающий мячик».
Возвращаемся туда, где мы видели крошечную комнатку с крошечным окошком. В правый коридор, а затем в помещение с библиотекой. Чтобы Каспер мог превратиться в мяч, надо нажать кнопку «круг».
Только не забывайте о том, что как только Каспер превращается в какой-нибудь предмет, у него начинает заканчиваться энергия. Поэтому старайтесь, чтобы он не долго использовал эти иконки. Чтобы вернуться в прежнее состояние, надо снова нажать кнопку «круг». Забираем два сэндвича, дергаем рычаг и вставляем в раму две части шарады. Это третья шарада.
Выпрыгиваем в окошко и влетаем в вентиляцию. Мы здесь уже были, но теперь открылась решетка. Пробуем найти ее. Берем из сундука часть шарады. Возвращаемся к третьей шараде. Здесь Вы также можете либо сначала найти все части, либо ставить их по одной.
Летим ко второй шараде. Впрыгиваем в окошко. Нажимаем деревянную кнопку и читаем пергамент: «Иногда чтобы пройти дальше, нужно чуть-чуть поднажать». Имеется в виду, что нужно приложить немного усилий, чтобы попасть в другие комнаты. Влетаем в комнату. Что такое? Нас опять заперли. Забираем часть шарады и медный ключ. На полу есть выпуклость, но у нас нет ни одной гири. Чем бы ее заменить? Обратите внимание, что одна из бочек не стоит, а лежит. Двигаем ее на место, где эта выпуклость. Отодвинулась картина. За ней рычаг. Решетка открылась, но мы не выходим, а летим через вентиляцию.

koliz2005.narod.ru

Casper - Полные прохождения - PSX/Sony PlayStation/PSOne - Статьи про игры

Casper


Это замечательная адвентюра. Вот и мы (т.е. TRICKS) должны помочь очаровательному приведению Касперу разделаться с его кошмарными дядьками и починить Машину Лазаруса (Lazarus Machine). Поможем Касперу добиться своей цели!

* Персонажи.


Ghost Crew.
Это наш главный герой, который выделывает разные штуки-трюки, может даже приобретать "телесные" формы с помощью машины Лазаруса. Kat Harvey.
Эта дама - предмет особенных интересов Каспера. Вы познакомитесь с ней в начале игры (когда обнаружите ее присутствие), а если повезет, то возможно встретитесь и на финише.
Dr. James Harvey.
Прольем слезу за безумного Джимми? Этот несчастный "терапевт смерти" все еще оплакивает смерть своей жены и находится в параноидальном состоянии. Начинает приставать к своей дочери! Но вообще-то ему, конечно не везет с женщинами.
Stretch.
Это подлинный лидер тройки касперовских мерзавцев-дядюшек. Он ненавидит людей и не остановится ни перед чем, чтобы разделаться с Whipstaff Manor.
Stinky.
Этот безмозглый баран (еще один дядюшка) беспрекословно исполняет приказы Стетча, если понимает. А вообще-то это просто мешок с дерьмом - вот он кто!
Fatso.
Это просто жирная задница. Больше всего любит жрать и думает, что очень красив в ванной! Ну уж нет! Вам предстоит трижды схватиться с этой свиньей. Хоть и противно, но все-таки приготовьтесь.
Carridan Crittenden.
Жадная хитроумная дрянь с очарованием взбесившегося носорога. Вы встретитесь с ней только в конце - но это будет нелегкое испытание. 2.

* Прохождение.


Игра разбита на четыре очень динамичных и драматичных Акта - пейте валерианку (но наши победят!).

АКТ 1.
Обыщите дом и сад, где могут быть удобные места для "подарков" доктору Harvey и Kat. Нужно найти Mind Book и Rose. Затем пройдите в спальню Kat на первом этаже.

АКТ 2.
Еще тщательнее обыщите весь дом в поисках morphs icon и оружия, необходимого для победы над дядьками. Вы обязательно должны найти многочисленные обломки Jigsaw, а также картинные рамы, куда и сложите осколки.

АКТ 3.
Теперь Вам необходимо найти последний предмет - Машину Лазаруса, которая представляет собой Cellular Integrator (Клеточный интегратор). Она окажется в доме лишь в этом акте, так что будьте внимательны - ее найти нужно обязательно.

АКТ 4.
Финальный акт - потрясающая схватка с дьявольской ведьмой Carrigan Orittenden. Лучше всего просто избегать встреч с ней, найти в лабиринте специальный ключ от сундука, и, если все получится, победить всех врагов и выиграть игру.

Убить дядьку
В ходе всей игры Вас преследуют проклятые дядьки, Вы встречаетесь с ними на каждом шагу. Лучше всего прикончить их и не мучаться. Вот как это сделать лучше всего.

Boss 1. FATSO ("Feed те") - Толстяк (Покорми меня).
Во втором Акте войдите в кухню, заберите гамбургеры (которые появятся на столе), отнесите их в соседнюю комнату. Толстяк, умирая от голода (это у него всегда), будет шарить по дому, так что Вам ничего не надо изобретать, просто бросайте гамбургеры перед ним, а он их будет глотать. Проглотит 40 штук и отбросит сандалии!

Boss 2: Stinky (Вонючка).
Возьмите духи из комнаты Kat и подберитесь к вонючкиной "берлоге". Он будет преследовать Вас, стараясь обрызгать своими вонючками, так что спрячьтесь за стеной и обрызгайте его духами, когда он приблизится. Повторите несколько раз, и запахнет сладким запахом победы.

Boss 3: Fatso.
Идите в спрятанную ванную комнату. Когда Толстяк вылезет из ванной, начните снимать его фотокамерой (которую взяли в спальне Kat). Щелкайте до тех пор, пока жирный придурок не сбежит.

Boss 4: Stretch (суперклей).
Используйте Super Glue, хранящийся где-нибудь в доме, капните им на пол и затем превратитесь в вентилятор или торнадо (или оглушите, или "засосите"). Как только он вляпается в клей, то уже не будет к Вам приставать.

Boss 5: Stretch.
Как только Вы нашли икону превращения в торнадо или вентилятор (Fan или Tornado morph), спуститесь ниже садового лабиринта. Здесь увидите свежевскопанную могилу на лужайке, и хорошо бы туда заманить дядьку. Используйте "превращения", позволяющие "задуть" или "засосать" его в могилу. И дело сделано!

Boss 6: Fatso (Aghosts glory) - (Слава приведений).
Этот Босс состоит из нескольких частей. Сначала Вы должны превратиться в молоток (Hammer morph) и уничтожить подразделение игрушечных танков Толстяка. Затем воспользуйтесь Winding Key и "заведите" карусель. Когда она раскрутится, Толстяк "влетит" в нее и закружится с нарастающей скоростью.

Boss 7: Stinky ("Close Trim").
Возьмите "Hammer and Chisel" (молоток и стамеску) и идите в правую часть садового лабиринта, чтобы встретить Stinky со смертельно опасными садовыми ножницами в руках. Теперь спуститесь вниз и дважды ударьте "молотком и стамеской"
по большому камню, чтобы вырубить собственную скульптуру. Может, старый болван ошибется и сломает свои ножницы.

Boss 8: All uncles (Все дядьки).
Ну, это дело простое. Схватите Mega-Casper morph в центре экрана и увеличьте себя до огромных размеров. Ваша новая фигура так напугает трусливых дядек, что они бросятся наутек. Красота!

Final Boss: Carridan Crittenden.
Последнее испытание - эта пакостная стерва. Не следует паниковать - это не очень сложно. Старайтесь избегать ее и найдите в лабиринте специальный ключ. Теперь подойдите к сундуку наверху - ведьма тут и испарится!

Fire extinguisher (Огнетушитель).
Возьмите ведро из кухни, пойдите в любую ванную комнату и наберите воды. Очень удобно? Это так, маленькое приведение! Теперь можно вылить воду в любой камин и потушить огонь. А чтобы сделать это, воспользуйтесь "Дымопревращением" (Smoke morph), войдите в дымовую трубу и доберитесь до секретных комнат за большими и заслуженными премиальными.

Gome Over (Игра окончена).
Когда Carrigan благополучно исчезает, наш Каспер спешит на помощь доктору Harvey, жертвуя последним шансом вновь превратиться в человека. Ну что за герой! Может быть Kat найдет способ отблагодарить его?

* Keys (ключи).


1. Brass Key (Медный ключ) Открывает сундуки.
2. Iron Key (Железный ключ) Открывает двери.
3. Coloured Key (Цветной ключ) Открывает двери соответствующих цветов.
4. Winding Key (Заводной ключ) Заводит карусель (merry-go-round), необходимую для победы над Толстяком.
5. Special Key (Специальный ключ) Чтобы открыть сундук Carriqan в последней сцене

* Morphs (превращения)


1. Smoke (Дымок) Позволяет Касперу проникать в любые воздушные проходы.
2. Sow (Пила) Позволяет прорезать любые деревянные преграды.
3. Fan (Вентилятор) Позволяет Касперу сдувать врагов.
4. Hammer (Молоток) Помогает разбивать игрушечные танки.
5. Whirlwind (Вихрь) Позволяет Касперу затягивать врагов к себе.
6. Lightbulb (лампочка) Освещает темные пространства.
7. Screwdriver (отвертка) Позволяет Касперу починить машину Лазаруса.
8. Mega Casper Позволяет вырасти в размерах. Полезно при игре в баскетбол
9. Spring (Пружина) Позволяет Касперу вспрыгивать на высокие стены, ящики и т.п. штуки.
10. Casperman Позволяет Касперу поднимать тяжелые предметы.

* Предметы.


Bucket (ведро) наполняем водой и тушим огонь.
Hammer and chisel (молоток и стамеска) чтобы разделать Stinky в саду под орех.
Perfume (духи) чтобы разобраться со Stinky в доме.
Camera (камера) это для Толстяка в ванной.
Weight (вес) чтобы сбрасывать на выключатели и открывать двери и другие предметы
Book (книга) чтобы подарить доктору Harvey.
Rose (роза) чтобы подарить Kat.
Super Glue (супер клей) чтобы приклеить Skinny в доме.
Jigsaw Puzzle Piece (головоломка) собрать четыре одинаковые головоломки и вставить в рами, чтобы получить приз.
Hamburger (гамбургер) чтобы откормить Толстяка.
Cellular Integeator (клеточный генератор) чтобы обеспечить энергией машину Лазаруса.

gfaq.ru

Прохождение Casper (часть 2)


Берем из сундука красный ключ. Двигаемся дальше. Подбираем железный ключ и четыре сэндвича. Нажимаем деревянную кнопку. За перегородкой появился рычаг. Пролетаем вперед и открываем деревянную дверь. Переводим копье рыцаря и берем медный ключ. Летим направо. Открываем дверь в ванную. Находим еще один медный ключ. Пролетаем еще правее и открываем вторую деревянную дверь. В сундуке лежит пурпурный ключ. Открываем последнюю деревянную дверь. В сундуке есть гиря. Берем ее.
Летим до самого конца налево. Перед нами зеленая дверь. Но у нас нет зеленого ключа. Надо за ним вернуться. Но вернуться через ту же самую вентиляцию, через которую мы сюда попали, не получится.
Рядом с аркой, которая забита досками, в сундуке лежит железный ключ. Лучше взять его.
Напротив зеленой двери решетка, а около нее деревянный стул. За стулом вентиляция. Отодвигаем стул и пролетаем в вентиляцию. Мы оказались рядом с окошком. Дергаем рычаг. Опять ничего не открылось. Выпрыгиваем в окошко.
Возвращаемся к третьей шараде и вставляем недостающие части. Получаем иконку «пила». Теперь мы можем распиливать доски.
Отвлечемся на время от шарад. Вернемся в большой зал. Летим налево до самого конца. Влетаем в комнату. Осторожно! Там находится один из братьев Каспера. Надо как можно быстрее пролететь мимо него через арку на кухню. Забираем со стола еду и деревянное ведро возле стола. Затем также осторожно возвращаемся назад.
Для чего Касперу ведро? Это один из секретов в игре. Летим в правый коридор, а затем в помещение с библиотекой. Влетаем в уже хорошо знакомую нам вентиляцию. Помните, там есть арки, заколоченные досками? Используем пилу. Подлетаем к ванной комнате, нажимаем кнопку «круг», превращаемся в пилу и распиливаем доски. Кстати, там есть медный ключ. Направляемся к раковине. Кран течет. Набираем в ведро холодной воды.
Возвращаемся в большой зал к камину. Только смотрите, чтобы Каспер не обжегся. Выливаем воду из ведра в камин. Огонь потух. Влетаем в камин точно также как в вентиляцию. Это потайные комнаты. Получается, что Каспер может еще найти потайные комнаты везде, где есть камин. Только вот набрать воды можно в одном единственном месте.
Летим опять к этой же раковине, где мы только что набирали воду. Запасаемся водой. Затем влетаем в вентиляцию. Мы оказались в другой ванной комнате. Берем железный и медный ключи, а потом еще раз пролетаем через эту же вентиляцию. Мы попали в новое помещение. Перед нами лестница. Поднимаемся по ней. Двигаемся налево, собирая по пути предметы. Пролетаем через все вентиляции. Добираемся до двух вентиляций, расположенных рядом друг с другом.
Левая вентиляция ведет к закрытой решетке. Поэтому ей пока не пользуемся. А вот правая вентиляция нам нужна. Дергаем рычаг. Теперь перемещаемся через левую вентиляцию. Забираем два сэндвича и пурпурный ключ из сундука. Возвращаемся назад, но не спускаемся с лестницы. При входе была пурпурная дверь. Открываем ее. Через вентиляцию направляемся в следующую комнату. Дергаем рычаг, подбираем медный ключ и достаем часть шарады из сундука. Рядом с сундуком тоже есть вентиляция. Дергаем рычаг. Возвращаемся назад и спускаемся с лестницы. Открылась новая решетка.
Здесь все заперто. Но рядом с решеткой стоит рыцарь. Переводим копье, дергаем рычаг, летим обратно к рыцарю и нажимаем деревянную кнопку. Теперь Касперу надо превратиться в мяч. Тут опять рычаг. Если пролететь чуть-чуть правее, то можно около стены найти два сэндвича. Дверь в ванную открывать не обязательно. Пролетаем в открывшуюся решетку, летим вперед, а затем направо. Дергаем третий рычаг. Возвращаемся к ванной.
Здесь надо быть очень внимательным. Открыты сразу две комнаты. Но во вторую комнату нельзя идти, иначе можно оказаться в ловушке. Поэтому входим лишь в первую дверь. Летим налево, а затем прямо по коридору. Поворачиваем направо. Забираем медный ключ. Продолжаем свой путь, пока не окажемся перед решеткой. Там лежат два медных ключа и морковь на столе. Жмем деревянную кнопку. Там где была ванная, теперь появился рычаг.
Теперь снова летим туда, где мы только что подобрали два медных ключа. Забираем все предметы. Первые три сундука и сундук в следующей комнате не открываем. С помощью иконки «прыгающий мячик» впрыгиваем в одно окошко, а затем сразу же во второе. Там стоит еще один сундук. В нем клей. Он нам нужен.
Теперь направляемся в последнюю комнату. Там лежат кусок шарады и медный ключ. Что за издевательство? Мы опять заперты. Берем находки и спокойно влетаем в вентиляцию. Теперь надо вернуться опять туда же. Помните наш маршрут? Ванная комната, вентиляция, еще одна ванная, комната рядом с лестницей. Летим почти в самый конец помещения. Появился новый рычаг. Подлетаем к комнате, через которую мы возвращались. Ловушки больше нет. Снова перемещаемся через эту же вентиляцию.
Там, где мы сейчас оказались, есть еще один сундук. Вы его сразу же заметите. Ура! Еще одна часть шарады.
Возвращаемся в большой зал. Смотрим, что у нас есть в инвентаре: синий, красный и пурпурный ключи; три части шарады и четыре гамбургера. Используем эти вещи. Для начала разберемся, для чего нам нужны четыре гамбургера. Они не для Каспера. Это для одного из его братьев. Помните, тот, что летает в помещении, где кухня? Не волнуйтесь, он не так уж и опасен.
Просто надо заранее приготовить первый гамбургер. А затем с помощью кнопки «круг» выложить их по очереди перед ним. В награду мы получаем деталь для машины.
Теперь очередь красного ключа. Летим в левый коридор, а затем в вентиляцию рядом со второй шарадой. Тут есть две арки, заколоченные досками. Одна там, где мы читали пергамент, а другая напротив. Сначала открываем первую арку (рядом с пергаментом). Забираем еду и переводим копье рыцаря. Влетаем в вентиляцию. Собираем все, что там есть и дергаем рычаг. Рыцарь встал на свое прежнее место.
Распиливаем доски второй арки. Здесь еще одна шарада. Но у нас пока нет подходящих частей. Открываем шкаф и берем гирю. Затем в окошко. Красный ключ, рычаг и часть шарады из сундука. Это первая часть для еще пустой шарады.
Открываем первую красную дверь. Снова рычаг. Здесь три сундука.
Тут начинается самое интересное. Вы, наверное, знаете популярную игру, в которой один человек берет три стакана и только под одним из них прячет какой-нибудь предмет. А Вам надо угадать под каким именно. Но с первого раза никогда не получается. Так и здесь. Бесполезно пытаться сразу же найти предмет. Придется открывать все три сундука.
Поэтому мы пока отвлечемся от них, чтобы не сильно потратить медные ключи. Открываем вторую красную дверь. Берем ключи и влетаем в вентиляцию. Там еще два ключа.
Летим в следующее помещение. Здесь посередине комнаты стоят книжные полки. Рядом с ними с двух сторон два медных ключа. Напротив книжных полок еще одна маленькая комната. В сундуке железный ключ. Далее мы видим винтовую лестницу.
Пролетаем под ней вперед. Здесь настоящая головоломка. Вы можете сами попробовать подобрать нужную комбинацию, чтобы открылась решетка. Ну, а тем, кому неохота тратить на это время, я подскажу: посмотрите внимательно. Здесь три рычага перед настенной лампой, три после нее и один в отдалении. Короче, надо дернуть первые два, потом четвертый и затем тот крайний.
Входим в комнату. О, Боже! Здесь же настоящее богатство. Множество ключей, гирей и овощей. Рядом с органом в сундуке золотой ключ. Не тот золотой ключик, что подарила черепаха Тортила Буратино.
Теперь у нас восемь гирей, тринадцать медных и десять железных ключей. Не плохо.
Далее нам надо бы сэкономить гири. Используем вместо них деревянные стулья. Все стулья, которые только можно отодвинуть от стены ставим на выпуклости на полу. При входе есть пять выпуклостей. А в помещении пять стульев. К сожалению, мы можем поставить только три стула. Осторожнее! Не придвиньте случайно стул слишком близко к стене или в угол. Иначе у Вас получится на один стул меньше. На оставшиеся две выпуклости ставим гири. Отодвинулся шкаф. Он там, где стоял сундук. Это было в комнате, находящейся напротив книжных полок.
Летим туда. Переводим копье рыцаря. Сундуки не открывайте. Двигаемся вперед. Распиливаем доски. Здесь две вентиляции. В левой вентиляции лежат еда и часть шарады в сундуке. В правой вентиляции несколько окошек. Доберитесь до самого конца при помощи мячика. В самом конце лежит еще один синий ключ.
Возвращаемся назад и продолжаем исследовать это помещение. Найдите деревянную кнопку и нажмите ее. Рядом с первым сундуком появился рычаг. Летим снова туда, где мы только что нажали кнопку. Пролетаем мимо нее к следующей решетке. Переводим копье рыцаря.
Там второй брат Каспера. Приготовьте клей. Когда монолог закончится, подождите секунды две, а потом нажмите кнопку «круг». Постарайтесь, чтобы это привидение приклеилось.
Летим к шараде. К той, которую мы только начали собирать. Там еще была вставлена одна единственная часть. Добавляем еще одну часть.
Направляемся в большой зал. Теперь пришло время воспользоваться пурпурным ключом. По правой лестнице поднимаемся наверх. А вот и пурпурная дверь. Исследуем все комнаты и собираем все предметы.
Если Вы случайно влетели в комнату, где Вы увидели привидение, ничего страшного. Просто надо выбраться оттуда.
Сундуки пока не открываем. С деревянными досками Вы уже знаете, что делать. Здесь есть шарада. Частей пока у нас нет. В одну из комнат нас не пускают. Там слишком темно. Сначала надо собрать шараду и получить лампочку.
Покидаем это помещение и летим в соседнюю арку. Там еще стояли три кровати. Распиливаем доски. Выбираем фотоаппарат. Кнопкой «круг» фотографируем там привидение до тех пор, пока оно не исчезнет. Не забудьте мешочек с монетами.
Теперь в большом зале поднимаемся по левой лестнице. Берем гамбургеры и переводим копья обоих рыцарей. Влетаем в вентиляцию рядом с рыцарями. Забираем ключи и дергаем рычаг. Открылась новая комната. Выбираем в инвентаре флакон с духами. Брызгаем духами в лицо привидению до тех пор, пока этот запах не станет для него невыносимым (кнопка «круг»).
Теперь открываем правую синюю дверь. Собираем предметы, открываем шкаф, дергаем рычаг, вставляем три части шарады в раму и снова выливаем воду из ведра в камин. Помещаем последнюю часть шарады на свое место. Забираем иконку «молоток».
Мы можем сейчас по желанию наполнить ведро водой.
Выходим и нажимаем деревянную кнопку. Читаем пергамент: «То, что не заметно на первый взгляд, все равно имеет значение. Используй вентиляционные отверстия для перемещений, когда научишься подниматься в дыму». Запоздалый совет, но все равно спасибо.
Летим в ванную. Туда, где мы набирали воду в ведро. Влетаем в вентиляцию. Поднимаемся по лестнице. Продвигаемся вперед до самого конца. Там открылась еще одна решетка. Перед нами будет белая дверь. Пока у нас нет к ней ключа. Теперь придется еще раз повторить наш маршрут, чтобы вернуться назад.

В большом зале направляемся в левый коридор и прыгаем в окошко. Продвигаемся вперед до тех пор, пока не окажемся перед деревянными досками. Превращаемся в пилу. Рядом с очередным окошком есть два железных ключа. Открываем деревянную дверь и опускаем тумблер. Впрыгиваем в окошко рядом. Забираем два сэндвича, медный ключ и часть шарады, которая лежит за бочками.
Далее ищем зеленую дверь. Сундуки не открываем. Летим направо до тех пор, пока не окажемся перед тремя деревянными кнопками. Нужно нажать первую и третью кнопку. Прыгаем в появившееся окошко, открываем деревянную дверь и распиливаем доски. Собираем предметы и в этот камин также выливаем ведро воды.
Выходим оттуда. Находим еще одну зеленую дверь. На самом деле тут не одна зеленая дверь, а сразу четыре. У нас есть только два зеленых ключа. Мы можем использовать их сразу, а можем сначала найти еще два ключа.
Покидаем это помещение. Напротив него открылась новая комната. Здесь мы видим множество бочек. За ними лежит фрукт. Снова распиливаем доски, а затем прыгаем в окошко и забираем еще один кусок шарады.
Входим в арку. По очереди открываем обе деревянные двери. В ванной лежат предметы. Рядом со второй дверью на бочках лежат два яблока. Дальше опять деревянные доски. На сундуки пока не обращаем внимания и влетаем сразу в вентиляцию. Собираем все, что там есть и назад. Теперь можно посмотреть, что лежит в сундуках. Открываем деревянную дверь, ставим гирю и берем еще одну часть шарады.
Ищем еще одну деревянную дверь. Здесь спешить не надо. Нам нужно поставить гирю только лишь на левую выпуклость. Правая выпуклость нам не нужна. Влетаем в вентиляцию и дергаем рычаг. Мы должны были заметить, где открылась решетка. Если нет, то просто ищем комнату с еще одной рамой. Вставляем две части.
Возвращаемся к последней деревянной двери и летим в арку. Ставим гирю на выпуклость. Открылась решетка. Позже мы увидим, где это. Дергаем рычаг. Появился еще рычаг. Дергаем и его тоже. Снова лязг открывающейся решетки. Где же это? Когда мы входили сюда, мы видели зеленый ключ, который находился сразу за двумя решетками, при входе. Там, где стояло множество бочек. Забираем ключ, дергаем рычаг и летим в комнату, в которой мы только что были. Отодвинулся шкаф. За ним рычаг. Открылась дверь в маленький сад, который находится прямо за спиной у Каспера. Здесь можно найти часть шарады. Но эта часть не от той шарады, что находится в этом помещении.
Теперь у нас есть три зеленых ключа. Осталось найти еще один. Возвращаемся в большой зал и летим в арку рядом с камином. Влетаем в вентиляцию. А вот и четвертый зеленый ключ. Направляемся к тем четырем зеленым дверям. Открываем их все, распиливаем доски, нажимаем деревянную кнопку и в вентиляцию. Там есть часть шарады.
Летим к окошку рядом с деревянными кнопками. Там внутри появился новый рычаг (сразу за ванной комнатой). Снова двигаемся через зеленые двери. Открылась решетка в маленький зимний садик. Берем яблоки и медный ключ. Направляемся к последней шараде, которую мы видели, и вставляем еще одну часть. Отлично, она почти собрана!
Направляемся к шараде, которая была там, где мы открывали красные двери. У нас есть еще одна часть для нее.
Возвращаемся в большой зал, поднимаемся по правой лестнице, а затем по деревянной. Подлетаем к шараде и вставляем первую часть. Рядом с шарадой за перегородкой стоит сундук. В нем еще одна часть для этой шарады.
Летим туда, где мы открывали синюю дверь (по левой лестнице в большом зале). Открываем левую синюю дверь. Сундуки не открываем. Переводим копье рыцаря, распиливаем доски. Там будут еще доски, но мы пока пролетаем мимо них в арку. По пути не забудьте дернуть рычаг. Летим вперед. Здесь четыре рыцаря. Вы можете сами подобрать нужную комбинацию, а можете воспользоваться моей подсказкой: второй, третий и четвертый рыцари слева направо. За окошком морковки и часть шарады.

koliz2005.narod.ru

Прохождение Casper (часть 3)

Теперь распиливаем вторые доски. На самом деле там сразу три арки, заколоченные досками. Придется немного дольше попользоваться пилой. Летим дальше. Здесь три рычага. Дергаем первый и третий. Поднимаемся по деревянной лестнице. Если внимательно там все исследовать, то можно найти еще одну часть шарады. В сундуке лежат инструменты для выдалбливания скульптур на скалах. Они нам нужны. Рядом с деревянной лестницей есть еще сундук. Там часть шарады. Больше нам здесь делать нечего.
Мы можем распределить найденные нами части шарады. Полностью собираем шараду рядом с красными дверями. Получаем иконку «вентилятор».
Тут есть еще камин. Там, где мы собирали вторую шараду. Точнее, надо впрыгнуть в окошко рядом с шарадой. Рядом с камином еще лежала бочка. Вспомнили, где это? Не там, где красные двери. В большом зале летим в левый коридор, затем к шараде. Отодвигаем бочку и тушим огонь в камине. Посмотрите, сколько здесь монет. Настоящее сокровище. Только жалко, что эти монеты фальшивые.
Остались две шарады. Летим в большой зал, поднимаемся по правой лестнице и направляемся к шараде. Получаем иконку «лампочка». Мы почти закончили собирать шарады.
Отвлечемся не надолго. Надо разобраться с оставшимися привидениями. Сначала надо найти заводной ключ. Он находится там, где мы открывали красные двери. Летим в первую красную дверь, поворачиваем налево, а потом еще раз налево. Там стоят три сундука. Это именно те сундуки, которые напоминают одну игру.
В большом зале поднимаемся по правой лестнице, затем по деревянной лестнице. Летим вперед, пока не окажемся перед комнатой, где была шарада. Напротив нее есть еще одна комната. Там находится один из братьев Каспера. Выбираем иконку «молоток». Входим в дверь. Слушаем монолог брата. Далее надо действовать очень осторожно.
Входим к нему, но как только появится танк, быстро выходим оттуда. Превращаемся в молоток и начинаем прямо на пороге атаковать им танк (кнопка «крестик»). Потом сразу же после этого появляется второй танк. Уничтожаем и его. Больше танков нет. Берем заводной ключ. Протискиваемся в комнату и применяем заводной ключ к карусели при помощи кнопки «круг».
Остались два привидения. Они в большом саду. Там, где мы летали по лабиринту. Входим в лабиринт, поворачиваем направо, затем налево. Справа будет коридор. Двигаемся по нему до конца и влетаем в ворота. Только заранее выбираем иконку «вентилятор». Теперь посмотрим, как мы умеем управлять вентилятором. При помощи кнопки «круг» превращаемся в него, а кнопкой «крестик» регулируем его мощность. Надо постараться загнать привидение в могилу.
Возвращаемся к лабиринту. Поворачиваем направо и летим до самого конца. Затем налево. Справа будет второй коридор. Теперь нам нужны инструменты для выдалбливания скульптур. Направо, налево, а потом снова направо. Там будет каменный столб. Дважды нажимаем кнопку «круг» и получаем статую. Каменную копию Каспера.
Осталась последняя деталь машины.
Ищем оставшуюся часть шарады. Летим туда, где были красные двери. Сразу же, как только влетим в вентиляцию, идем вперед, поворачиваем налево, затем направо. Входим в комнату, в которой стоит рыцарь. Там появилось окошко. В сундуке и лежит так нужная нам последняя часть шарады. Собираем до конца последнюю шараду, получаем иконку «торнадо» и смотрим, где открылась решетка. Ее было видно из комнаты, где были рядом друг с другом две выпуклости.
Надо выйти из комнаты с шарадой, повернуть направо, затем мимо первой арки еще раз направо. Там мы видим маленькую комнатку. На полу осталась еще одна выпуклость, а рядом с ней стоит рыцарь. Влетаем в вентиляцию и забираем черный ключ.
Возвращаемся в большой зал. Поднимаемся по левой лестнице. Входим в левую синюю дверь. Поворачиваем налево, а потом еще раз налево. Летим в последнюю не исследованную комнату. Здесь камин. Надо набрать воды. Тушим огонь, забираем находки и сразу же наливаем еще воды. Дело в том, что у нас будет еще один камин, а возвращаться за водой будет далековато.
Открываем черную дверь. Слева от лестницы будет рычаг. Дергаем его и летим в противоположную сторону до деревянной перегородки. Поворачиваем налево. Дергаем второй рычаг. Открылась решетка. Возвращаемся к первому рычагу и поворачиваем направо. Там Вы увидите еще один рычаг.
Теперь летим в арку, которая находится рядом с нами. Мы услышали лязг открывающейся решетки. Двигаемся вперед, тушим огонь в камине и исследуем его. Проходим дальше. Дергаем рычаг. Поворачиваем направо, затем еще раз направо, потом налево и снова налево. Летим до самого конца коридора.
Здесь вместо вентиляционных решеток отверстия в трубах. Влетаем в трубу при помощи иконки «дымок» точно так же, как мы это проделывали с вентиляциями. Дергаем рычаг и забираем из сундука мешок с фальшивыми монетами. Затем мы видим перед собой арку. Туда нам еще рано. Зато нас приглашают в арку напротив. Там еще мигает зеленая стрелка.
Ждем несколько секунд. Здесь сразу три брата Каспера. Но они настолько увлечены игрой, что не замечают ничего вокруг. Похищаем у них иконку «мегаКаспер». Выбираем ее в инвентаре, а затем с помощью кнопки «круг» используем ее. Мы нашли все детали от машины. Но игра еще не закончилась.
Сейчас мы не можем собирать машину в лаборатории. У нас нет иконки «отвертка». Поэтому мы просто забираем мешок с монетами и выходим оттуда.
Возвращаемся туда, где был последний камин. Там открылась дверь. Входим туда, забираем из сундука часть шарады и влетаем в отверстие трубы. Опускаем тумблер. Открылась новая решетка. Это в соседней комнате. Но как же нам туда попасть? Летим в большой зал, входим в левый коридор, а затем прыгаем в окошко. Мы должны оказаться за второй шарадой. Находим комнату, где мы только что опускали тумблер. Входим в соседнюю арку, там выпуклость.
Мы можем снова сэкономить гирю. Здесь есть деревянный стул. Находим его. Толкаем его пока это возможно. Дальше он встанет слишком близко к стене. Используем иконку «торнадо» (кнопка «круг»). Кнопкой «крестик» отодвиньте его от стены. Только осторожно. «Торнадо» просто неуправляемо. Теперь поставьте стул на выпуклость. Мы взяли еще один черный ключ.
Направляемся к черной двери. Летим к той комнате, в которую нам было рано заходить. Теперь мы можем войти туда. Открываем черную дверь. Здесь очень сложный маршрут, который трудно описать. Поэтому просто исследуем этот лабиринт. Находим серебряный ключ и отверстие трубы.
Запоминаем, где было это отверстие. Оно нам еще пригодится. После того, как мы дернем последний рычаг, мы в еще не исследованных коридорчиках найдем очень много различных предметов. В том числе и часть шарады.
Возвращаемся к деревянной лестнице и летим в арку напротив нее. Когда мы долетим до самого конца, мы попадем в новое помещение. Здесь находится дополнительная шарада. Именно тут, когда мы ее соберем, появится иконка «отвертка». Вставляем две части. Летим в следующую арку. Здесь лежат какие-то трубы. Летим до самого конца. В последней комнате нам придется подняться повыше, чтобы пролететь над ними. Между предпоследним и последним рядом труб лежат два медных ключа, а рядом мы видим часть шарады. Добавляем еще одну часть шарады в раму.
Теперь у нас есть два варианта. Мы можем израсходовать серебряный ключ, а можем сразу же найти золотую дверь. За серебряной дверью нет ничего интересного и нужного.
Для любопытных: в большом зале поднимаемся по правой лестнице и летим в комнату, где стояли три большие кровати. Через вентиляцию попадаем к серебряной двери. Открываем ее, распиливаем доски, ставим гирю и обнаруживаем на столе часть шарады. Но эта не та часть, которая нужна нам. Для чего она, непонятно. Больше нигде не осталось рам.
Снова направляемся к черной двери (для тех, кто пытался использовать серебряный ключ). Здесь остались еще не исследованные комнаты. Входим в черную дверь, поворачиваем направо и летим до самого конца коридора. Входим в арку.
Влетаем в отверстие трубы и берем часть шарады. Эта часть нам нужна. Идем дальше. Собираем все предметы. Здесь стоит какая-то страшная и не понятная машина с решеткой. Летим в нее. Здесь золотая дверь. Открываем ее. Ставим гирю. Рядом открылась решетка. Влетаем в отверстие трубы. Ставим все три бочки на свои места. Открылась решетка. В сундуке лежит красный ключ.
К сожалению, в эти новые комнаты мы не попадем. У нас нет больше черного ключа. Мы сейчас сможем найти золотой ключ. Но там надо будет сначала открыть черную дверь, а потом уже золотую. Но эти комнаты не обязательно исследовать. Кроме брокколи и моркови там ничего нет.
Там, где была золотая дверь, стоит сундук. В нем второй золотой ключ.
Возвращаемся в большой зал, поднимаемся по правой лестнице и далее по деревянной. Летим к шараде. К той самой, у которой мы взяли иконку «лампочка». Превращаемся в лампочку и входим в дверь рядом. Открываем вторую золотую дверь. Собираем предметы и дергаем оба рычага. Берем часть шарады.
Летим к оставшейся не собранной шараде. Вставляем последнюю часть и забираем иконку «отвертка».
Направляемся в комнату, в которой мы слышали речь Каспера о том, что он может теперь собрать машину в лаборатории. Летим в арку. Собираем предметы, подлетаем к станку, превращаемся в отвертку. Затем пытаемся применить отвертку к этому самому станку.

ДЕЙСТВИЕ III

«Поиск клеточного интегратора»

Забираем появившийся белый ключ. Далее надо найти белую дверь. В большом зале летим в правый коридор. Мы должны оказаться в ванной, где мы до этого набирали воду в ведро. Влетаем в вентиляцию, поднимаемся по лестнице и дальше продвигаемся вперед до тех пор, пока не окажемся перед белой дверью. Собираем предметы, дергаем рычаг и ставим гирю. Мы увидели, что открылась решетка. Теперь надо туда попасть.
Помните, я просила Вас запомнить, где Вы видели отверстие трубы? Возвращаемся к нему. Далеко, не правда ли? Но зато мы уже почти прошли всю игру. Влетаем в него, идем до второй белой двери и открываем ее. Здесь надо открыть все три сундука. В них ничего нет, но на полу появился клеточный интегратор. Летим в лабораторию. Отдаем его девушке. А может не ей? Интегратор похитили. Верните его назад.
Исследуем новое помещение. Только осторожно. Мы должны найти старинный ключ. При входе стоит деревянный сундук. Открываем его, и вот эта злая женщина исчезла, а интегратор снова у Каспера.
Слушаем диалог и изучаем титры. Вот и все. Игра закончилась.

koliz2005.narod.ru

Каспер дружелюбное привидение - Casper the Friendly Ghost

Каспер дружелюбное привидение является главным героем в Famous Studios театральной мультик серии с одноименным названием. Он приятный и представительный призрак .

история

Создание и успех в Парамаунт

Каспер был создан в конце 1930 - й Сеймура Reit и Джо Oriolo , бывшая разработке идеи для характера и последних обеспечивающих иллюстраций. Предназначенные первоначально в качестве основы для 1939 детей сборника рассказов, сначала было мало интереса к их идее. Когда Рейт был далек на военной службе во время Второй мировой войны до того , как книга была выпущена, Oriolo продал права на книгу в Paramount Pictures " Известные студии анимационного подразделения.

Дружелюбное привидение , первый Noveltoon с функцией Каспер, был выпущен Paramount в 1945 году с некоторыми отличиями от книги. В экранизации мультфильма, Casper милый призрака ребенок с акцентом Нью - Йорком , который населяет дом с привидениями вместе с сообществом взрослых призраковкоторые восхищают в пугая живых. Casper, однако, нонконформист среди призраков: он предпочел бычтобы подружиться с людьми. Он упаковывает свои вещи и уходит в мир,надежде найти друг. Темменее, животныекоторые он встречает (петух, мол, кошка, мышьимени Герман взять один взглядужас, и группа кур) на него, кричат: «А Дух!» и бежать в другом направлении. Растерянный, Каспер безуспешно пытается совершить самоубийство (видимозабывчто он уже мертв), ложась на железнодорожные пути перед поездом встречного, прежде чем он встречает двух детей имени Бонни и Джонникоторые становятся его друзьями. Мать детей,видимомуовдовел и разорены, в первую пугается Каспер, а потом встречает его в семью послеон случайно отпугивает жадный домовладелец, который, не желая владеть «привидениями» домом, рвут ипотеки и дает ей дом сразу. Короткие концы с матерью целовались Бонни, Джонни и Касперакак она отправляет их в школу, с Casper носить одеждукак если бы он был живым ребенком.

Каспер появился еще в двух последующих мультфильмов, Там хорошо Боос вечером и преследующая We Will Go . Там хорошо Боос To-Night дико отличается от более поздней Каспер мультфильмы: хотя тема Каспера пытается найти друг и неудачу в этих попытках , прежде чем успех также происходит в более поздних мультфильмах, тон этого короткий оказывается удивительно темно , когда охотник и его собака появляются, в погоне за маленький лисенок по имени Ферди , что Каспер подружился. Хотя Casper пугает охотник и собака прочь, Casper обнаруживает Ferdie мертвой после мучительной сцены преследования. К счастью, однако, Ферди возвращается как призрак , чтобы присоединиться к своему другу Casper в загробной жизни.

Они были позже адаптированный в Noveltoons перед тем Paramount не начал Каспер дружелюбное привидение серии в 1950 году, и побежал театральные релизы до лета 1959 г. Почти каждая запись в серии был тот же: Casper (теперь немного тоньше , чем пухлые фигуры, появившейся в предыдущих мультфильмах) сбегает из загробных регулярного призрака , потому что он считает , что пугать люди могут быть утомительным годом за годом пытается найти друг , но неосторожно отпугивает почти всех, и , наконец , находит (мило мало) друг, которого он спасает от какое - то судьба, что привело к его принятию тем , изначально напугал его. В 1955 году композитор Уинстон Шарплз сочинил инструментальную тему для мультфильмов Каспера.

Харви Комиксы, телевидение и фильмы

Casper пошел дальше , чтобы стать одним из самых известных свойств от известных студий. Каспер был впервые опубликован в комиксах форме в 1949 году St. John Publications ; Альфред Харви , основатель и издатель Харви комиксы начали производить Casper комиксов в 1952 году, а в 1959 году Харви приобрел права на характер прямой.

После того, как Харви купил права на Каспер и многие других известных свойства в 1959 году ( в том числе Германа и Katnip , Маленький Одри и младенец Huey ), они начали вещание на пост-сентябрь 1950 театральные Известные шорт на телевизионное шоу под эгидой Mattel игрушки под названием Matty в Funday Funnies на ABC в 1959 году , который представил Барби куклы для публики. Другие известный произведенный Каспер мультфильмы были уже приобретены видеоархив UM & M. TV Corporation в 1956 году UM & M. переименованной просто «Призрак We Will Go», но кредитуются «Показывая Casper дружелюбного привидения» , как «Показывая Каспер Дружественного Призрак».

Новые мультфильмы были созданы для The New Casper Cartoon Show в 1963 году, а также на ABC. Оригинальные Каспер мультфильмы были синдицированный под названием Harveytoons (первоначально упакованного в Каспер и компании ) в 1963 году и побежал непрерывно до середины 90-х годов. Каспер остается популярной в повторы и мерчендайзинга, и Hanna-Barbera произвел два праздничных события, Каспер Первый Рождество (который также играл главную роль Йоги Медведь , Гекльберри Hound , Snagglepuss , Quick Draw Макгроу , Оги Собачка и песик Daddy ) и Каспер Halloween Special (ака Casper Сохранение Halloween), а также в субботу утром мультфильм серия Каспер и ангелы (анимированный взлет на два живых хит действий показывает Ангелу Чарли и «фишки» ) осень 1979 года, все на NBC . Кроме того, размещенные на версии NBC был большой призрак по имени Hairy Scary (озвучивает Джон Стефенсон). Ни один из Каспера оригинальных со-звезды появились в шоу.

Известные студии версии Каспер был запланирован появиться в эпизодической роли в удаленной сцене «Funeral Acme в» от 1988 года фильм Кто подставил кролика Роджера .

Многочисленные Каспер мультфильмы были выпущены на домашнем видео от Universal Studios (через MCA Inc. ), которая также адаптированной дружественный призрак в живом действии художественного фильм под названием Каспер в 1995 году, где он и его злые дяденьки, Призрачный Trio , были оказанными через компьютерная анимация , который изначально создавался первым символом CGI свинца в пленке. Фильм построена предыстория для персонажа и единственный раз в серии , что вопрос о его смерти был решен. Согласно фильму, Каспер был двенадцать-летний мальчик живет в колдерштоке поместье с его изобретателем отцом JT Макфадденом , пока он не умер от пневмонии после игры в холоде , пока не миновали сумерки.

В 1996 году , Amblin Entertainment и универсальный мультфильм студии создали новый Casper серии для Fox Kids под названием The Spooktacular Новые приключения Каспер , основанный на функции 1995, которая длилась два года и никогда не был замечен на телевидении еще раз после 1998 года Два живого действия прямого -в-видео последующих мероприятий к фильму, Каспер: энергичное Начало и Каспер встречает Венди (который представил Хилари Дафф , как парень Харви Комиксы характер Венди Добра маленькая ведьма ), были сделаны. Они последовали Каспер привидений Рождества ( в главном роли жуткого и поил из комиксов и анимационных спин-офф первого фильма), и Scare School Каспера , которые были сделаны полностью в CGI без элементов живого действия. Эти фильмы часто упоминаются как «сиквел» к функции 1995 , несмотря на то , что они искренне противоречащей функцию и не появляются даже иметь место в той же вселенной.

В 2001 годе Харви Entertainment была приобретена Классическими СМИ , которые до 2012 года, лицензированного свойство Харви включая Каспер.

В 2007 году MoonScoop Group , совместно с классическими СМИ, TF1 и др DQ, производства ТВ - шоу 52 X 12 с именем Каспер Scare School .

В 2009 году новый Casper комикс был опубликован, называется Каспер и Spectrals от Arden Entertainment. Так же, как Человек из стали и Batman: Year One сделал с их соответствующими символами, это переделано Каспер и несколько других персонажей Харвьте для новой аудитории. После продажи 6400 копий первого комикса, последние два вопроса были опубликованы в 2010 году.

Каспер сделал камео в MetLife коммерческих наряду с несколькими другими персонажами мультфильмов в 2012 году в том же году, Классический медиа был приобретен DreamWorks Animation , которая , в свою очередь , будет приобретена NBCUniversal в 2016 году, и , таким образом , Universal Studios , продюсер оригинальный живое действие фильм, в настоящее время управляет правами на персонаж и другие связанные с ними символы в дополнении к восстановлению права на Каспер привидений Рождества (который сам по себе универсальному первоначально выпущенному в конце 2000 года).

Актеры, которые озвучивают или изображали Casper

Мультфильмы и фильмы « Каспер Дружелюбный Призрак » также были дублированы на других языках , включая испанский другими голоса актеров, а название «Casper» было переведено как GASPARIN .

Поддержка символов

враги

Комические названия книг

Это список комиксы названий , которые фигурируют Каспер в качестве главного героя (или основного совместного характера). Он также появился в заднем ходе истории , и сделал появление в качестве гостя во многих других Харвьте комические книги , как; Маленькая Одри , Paramount Анимированные Комиксы , Spooky туфа Маленький Дух , Венди Добра Маленькая ведьма , и Призрачные Trio .

  • Casper
  • Casper Приключения Digest
  • Каспер и ...
  • Каспер и его друзья
  • Каспер и его друзья Журнал
  • Каспер и кошмар
  • Каспер и Spooky
  • Каспер и призрачное Трио
  • Каспер и Spooky
  • Casper: энергичное начало (экранизация)
  • Casper Большая книга
  • Casper Digest
  • Casper Дайджест История
  • Каспер Digest Победители
  • Casper Enchanted Tales Digest
  • Casper Ghostland
  • Casper Giant Размер
  • Casper Хэллоуин Кошелек или жизнь
  • Каспер в космосе
  • Каспер в 3-D
  • Casper Magazine
  • Casper фильм Адаптация
  • Каспер Ghostland
  • Scare School Каспера
  • Spaceship Каспера
  • Casper Специальный
  • Каспер Странных привидения
  • Casper, Дружелюбный Призрак
  • Casper TV Showtime
  • Телеведущие Funday Funnies
  • Дружелюбное привидение Каспер
  • Harvey Two-Pack
  • Кошмар и Casper
  • Richie Rich и Casper
  • Ричи Рич, Каспер и Венди
  • ТВ Casper и компании
  • Каспер и Spectrals
  • Каспер Дружественный Призрак (American Мифология Productions)

Домашние СМИ

В 2011 году Shout! Фабрика выпустила DVD набор под названием Каспер дружелюбное привидение: The Complete Collection 1945-1963 , который содержит товарищеского Духа , Там хорошо Боос To-Night , преследующая We Will Go , 55 театральных мультфильмы, и все 26 эпизодов The New Casper Cartoon Show ,

PC и Видео игры

Casper

Несколько видеоигры были основаны на 1995 фильма для ПК, Супер Nintendo Entertainment System , Game Boy , Sega Saturn , 3DO , PlayStation и Game Boy Color . В последующие годы для Windows 95 и Game Boy Advance игры были выпущены , выступающей в качестве продолжений к фильму.

Casper: энергичное начало деятельности Центра

Разработано Sound Source Interactive , опубликованное WayForward Technologies и выпущенный в 1998 году на PC она основана на фильме того же название и похоже в формате Activity Center Диснея . Установите на Центральном вокзале Призрачный игрок получает Casper монеты, выполняя спиннинг Квадраты Каспера, игра Strech в памяти, Кухня толстяк в, Stinkie в Goo Toss и сопля в Mix & Match. Игрок должен собрать не менее 15 Casper монет из этих пяти игр , чтобы разблокировать прикончить Волшебную головоломку.

Каспер: друзья по всему миру

Разработано Realtime Associates , опубликованная Take-Two Licensing и выпущен в 2000 году на PlayStation. Это в основном 2D скролинговая платформа игра со случайными вперед и назад движениями. Зло прикончить изобрел устройство для передачи человеческих друзей Каспера в место , где они «не будет иметь призрак шансов быть найден» и загипнотизировал Ghostly трио в делать его приказы. Однако Каспер находит страницу с карты Голливуда дает ему ключ о том, где начать его поиски , чтобы найти своих друзей и трех пропавших без вести за лишение свободы устройства прикончить, чтобы вернуть их домой. Игра проходит через десять уровней , установленных по всему миру с 40 кристаллами дружбы на каждом уровне , чтобы собрать для того , чтобы перейти к уровню бонуса в конце.

Каспер: Дух Размеры

Разработано Лаки Куриные Игры и опубликованы Take-Two Licensing это был первый 3D - игры , чтобы иметь подвижную игру камера, основанная на Каспера. Он был выпущен в 2001 году для PlayStation 2 и в 2002 году для Nintendo GameCube . Зло прикончить переняли Мир Духа и намерен также взять на мире смертных. Между тем Венди Хорошая маленькая ведьма зовет Casper, единственный оставшийся свободный дух, и открывает порталы по духу Dimensions , чтобы помочь в их единственный шанс победить прикончить.

Каспер и Призрачный Trio

Разработано Data Design Interactive и Опубликовал Blast! Развлечения был выпущен в 2007 году на PlayStation 2. Это 3D - игра , в которой Casper есть ноги и зависит от тяжести , хотя он может скользить, в отличие от его летающей способности в Духе Dimensions. Призрачные Trio похитили Венди Благую Маленькая ведьма в попытке использовать свою магию , чтобы создать зелье , которое дало бы им возможность управлять Ghostland. Венди удается использовать свою магию , чтобы получить сообщение через Каспер , который должен найти свой путь через шесть уровней , чтобы спасти ее. В конце первых пяти уровней бонусный этап , в котором Каспер должен собрать как можно больше драгоценных камней , как он может, избегая при этом молнии Trio, который преследует его.

Scare School Каспера

Серия из трех игр для PlayStation 2, Nintendo DS и Wii, на основе компьютерной анимации кино и телесериалов с одноименным названием, выпущенный в 2008 и 2009 годах.

Смотрите также

Рекомендации

внешняя ссылка

ru.qwe.wiki

Casper: Brainy Book (1995 - Windows/Windows 3.x). Ссылки, описание, обзоры, скриншоты, видеоролики на Old-Games.RU

Дружелюбное привидение по имени Каспер - один из самых известных персонажей американской и вообще западной массовой культуры. Впервые призрак, не желавший пугать людей и из-за этого находившийся в конфликте со своими старшими родственниками, появился в детской книжке 1939 года выпуска, - с 1945-го же про него стали выпускать комиксы и короткометражные мультфильмы, а в начале 1990-х появились и полнометражные ленты (как рисованные, так и игровые), за которыми последовало несколько компьютерных игр, ориентированных, как легко догадаться, на самую юную аудиторию.

Представленная на данной страничке Casper: Brainy Book - едва ли не первая из таковых. По жанру это интерактивная книга с вкраплением очень небольшого количества мини-игр, "добраться" до которых, кстати говоря, будет не так-то просто. Сюжет, по сути, повторяет фильм про данного персонажа, снятый Брэдом Силберлингом в 1995 году: овдовевший доктор Харви, учёный-парапсихолог, и его дочь Кэт прибывают в заброшенный особняк Уипстаф по вызову его владелицы, просящей изгнать якобы обитающих здесь привидений. Последние, разумеется, здесь на самом деле есть: это добрый Каспер - и три его злых (и забавных) дядюшки Фатсо, Стинки и Стретч, в скором времени устраивающие незадачливому учёному большую неприятность, из которой Кэт и её новый бестелесный друг должны будут его "вытащить". Продолжительность истории совсем невелика: всего лишь двенадцать листов, причём текст на любом из них состоит максимум из нескольких предложений, зачитываемых женских голосом, что одновременно сопровождается подсветкой произносимого слова. Правда, наряду с этим имеется множество визуальных эффектов: как происходящих вследствие действий игрока со множеством присутствующих на каждом "развороте" интерактивных объектов, так и не зависящих от этого; к последним относятся совсем короткие и уже почему-то не снабжённые субтитрами диалоги действующих лиц, сопровождаемые изменениями положений их тел и эмоций на лицах. Опция пролистывания страниц, естественно, имеется.

Нажатие на большинство упоминавшихся выше предметов на экране приводит лишь к демонстрации каких-либо забавных анимаций, - но среди всего этого множества спрятаны и те самые мини-игры - общим числом три штуки, причём каждая предусматривает и три уровня сложности. Две забавы напрямую связаны с филологией: в одной требуется устанавливать соответствия между изображениями объектов и обозначающими их словами, в другой - своего рода подобии "Тетриса" - располагать падающие буквы таким образом, чтобы из них получались слова английского языка, записанные корректно с точки зрения орфографии. Третья игра - обыкновенный "jigsaw puzzle", то есть сборка цельной картинки по мотивам сюжета из нескольких фрагментов неправильной формы. Обратите внимание, что "разблокировать" любое из таких развлечений в принципе можно лишь после прослушивания текста на скрывающем его листе.

Графически всё выглядит неплохо, но стиль рисовки намного грубее, чем в оригинальных мультфильмах про Каспера; качество озвучки можно оценить как чуть выше среднего. В общем и целом - не самое плохое развлечение для детей 4-8 лет (именно так, по крайней мере, определяют целевую аудиторию сами авторы), однако даже в данной "нише" встречаются проекты в разы интереснее этого.

Автор обзора: kreol

www.old-games.ru

О чем фильм "Каспер"? Расскажите краткое содержание.

Двое мошенников захотели завладеть старинным домом, но для начала им нужно было избавиться от приведений. Для этого они пригласили в дом пожить профессора (специалиста по приведениям) с его дочерью. Но вышло так, что один из приведений (Каспер) оказался милым парнишей и подружился с дочкой профессора. Вместе они исследовали старинное поместье и наконец узнали, кем был Каспер до смерти и как связан с этим домом. Дети расправились с наглыми мошенниками и спасли жизнь профессора, который по ходу фильма ненароком тоже стал призраком. Фильм классный, но скорее детский)))

Фильм про переведение "всё"

Главный герой фильма – созданное мастерством мультипликаторов маленькое дружелюбное приведение по имени Каспер, не желающее походить на своих хулиганствующих собратьев. Его дружба с девочкой-подростком Кэт помогает ей и ее отцу, доктору Харви, справиться с опасностями, поджидающими их в населенном призраками доме. Законы дружбы и доброе сердце заставляют Каспера ради счастья своих друзей пожертвовать возможностью вновь стать человеком...

touch.otvet.mail.ru


Смотрите также