Ла2 награда за осаду замка 50 монет праны


Крепости в Lineage 2, siege, осады и прочее

Крепости в Lineage 2 — уникальные сооружения, имеющее много общего с холлами кланов. В зависимости от места расположения крепости различают пограничные и территориальные крепости.

Общие сведения

Каждый Замок в Lineage 2 имеет в своих окрестностях обычно до двух крепостей. Лидер Клана, захвативший Крепость, должен в течение первых 24 часов выбрать — будет ли подчинена Крепость Замку или нет.

Кроме того, каждая Крепость обладает собственным флагом, который определяет её вид. Так, если Крепость владеет Голубым Флагом, то она — территориальная, если же Красным, то пограничная.

Открыв вкладку Информация, Вы можете узнать чуть подробнее о Крепостях. Также Вам будет представлен список всех Крепостей, доступных в мире Lineage 2.

Кликнув на название интересующей Вас Крепости, Вы можете посмотреть её местонахождение, а также ознакомиться с информацией о её владельце, цвете флага. При наведении курсора на изображение щита Вы сможете узнать проходит ли в настоящий момент осада этой Крепости или сколько казарм уже захвачено.

Особенности Крепостей

Кланы, владеющие Крепостями, получают следующие преимущества, которые необходимо прежде активизировать у Сержанта. Так Клан получает возможность восстановления в Крепости,использования собственного телепортаналожения усиливающих аур или использования хранилища гильдии непосредственно у Управляющего Крепостью.

Кстати, разнообразные предметы, такие, как талисманы, браслеты, рубахи могут быть приобретены у Капитана Поддержки, который расположен в каждой Крепости и продает полезные предметы за Рыцарские Эполеты. Специальные навыки, доступные отдельным отрядам Клана, также приобретаются у Капитана Поддержки. Клан стабильно будет получать Присягу Крови от Офицера Снабжения вне зависимости от политического статуса Крепости. Однако, стоит отметить, если Крепость выбрала путь зависимости от Замка, то она получит дополнительные защитные функции, за которые отвечает Капитан Стражи. В отличие от зависимых Крепостей, независимые имеют отличную возможность попасть в подземную темницу, зайти в которую можно через Хранителя Арсенала.

Базовые правила

Правила владения крепостью

Крепости, как и холлы, также являются клановой резиденцией, поэтому Клан, владеющий Крепостью, может абсолютно беспрепятственность регистрироваться на осады Замков и других Крепостей, а, одержав победу в них, становиться их владельцем. Но стоит отметить, что предыдущая Крепость автоматически возвращается под контроль NPC до тех пор, пока она снова не будет захвачена другим кланом.

Напоминаю, что Клан может владеть только одной Крепостью или Замком, при этом за ним сохраняется право покупки холла Клана в любом городе. для получения Присяги Крови, Клан должен установить политические связи с Замком, на территории которого находится Крепость. Обычно Присягу Кровииспользуют для увеличения репутации клана и повышения его игрового уровня. Клан лишается возможностью управления крепостью, если убежище находится в осаде. Спустя 75 часов после того, как Клан захватил Крепость, на неё совершат нападение Армия Мятежников. Кстати, за 2 часа до атаки Мятежников ни один клан не сможет зарегистрироваться на осаду Крепости. Также меняется и Старшина, который отвечает за информирование о времени, оставшемся до атаки.

Правила осад


Правила осады Крепостей ничем не отличаются от правил осады Замков. При осаде убежища все игроки будут автоматически поделены на три группы: союзники, противники и нейтральные игроки.

Нападающий клан и его альянс станут союзниками. Остальные игроки, зарегистрировавшиеся на осаду, будут нейтральными игроками. Команда атакующих получит над своими головами иконку Меча, а защитники — Щита.

Обращаем внимание, что персонажи могут атаковать враждебных и нейтральных игроков без зажатия кнопкиCTRL, однако они не смогут напасть на своих союзников.

Подготовка к осаде

Общие сведения

Осада Крепости не может длится более 1-ого часа. Нападать на Крепость или Замок можно не реже одного раза в 4 часа. Если нападающие одерживают победу, то над Крепость переходит во владение нового Клана и осада автоматически прекращается. Спустя 1 час после того, как на осаду Крепости будет зарегистрирован первый клан, начнется осада Крепости.

Регистрация на осаду

Аналогичная регистрации на осаду Замка регистрация на осаду Крепости. Принять участие в кровопролитной баталии может любой клан, уровень которого не ниже 4-ого. Чтобы зарегистрироваться на осаду Крепости, необходимо Лидеру Клана найти Подозрительного Торговца, который хаотично бродит рядом с каждой Крепостью.

Клан, первый зарегистрировавшийся на осаду, обязан заплатить Торговцу взнос в размере 250 000 аден. Все остальные Кланы, регистрирующиеся на осаду этой же Крепости, никакого взноса не платят.

После регистрации на осаду у нападающего Клана есть в распоряжении 50 минут, в течение которых он должен или подготовиться к осаде и стянуть силы, или отказаться от осады.

За 10 минут до начала осады Крепости исчезает Подозрительный Торговец и начинается этап подготовки к сражению. Вскоре начинается битва. Если Крепостью владеет Клан, то он автоматически станет защитником своего убежища и будет обязан отбивать нападки атакующих.

Начало осады

Вся прилегающая территория, на которой проходит осада Крепости, становится Полем Битвы. На этой территории, кстати, кланы, зарегистрированные в осаде, могут разбивать свои лагеря, устанавливать штабы. Как только начнется осада, все входы в Крепость наглухо запрутся, на стенах появятся NPC-защитники, сила и способности которых зависят от установленных функций в Крепости, её уровня. Кроме того, за пределами осаждаемой Крепости появится Неизвестный NPC, которого необходимо защищать команде нападающих.

Осада

На территории Крепости расположено от трех до пяти казарм, в которых находятся NPC. Различают Казарму Офицеров, Комнату Управления, Стрелка, Стражу и Воина Поддержки. В центре Крепости расположены Казармы Командирования.

Если в течение 10 минут после уничтожения первой Казармы будут захвачены остальные, то открывается дверь в Казармы Командирования. Для захвата Казармы нападающему Клану необходимо убить Офицера. Кроме того, в большинстве Крепостей необходимо отключить питание в Комнате Управления. Также атакующие могут использовать Бомбу Баллисты, чтобы разрушить баллисту. Уничтожение баллисты принесёт клану-захватчику некоторое количество очков клановой репутации. Если после захвата первой Казармы прошло больше 10 минут, то Офицер каждой казармы воскрешается, и кланам придется захватывать их в очередной раз. В положительном развитии событий открывается дверь в Казармы Командирования, внутри которых располагаются Флаги Битвы. Когда Лидер Клана подбирает один из Флагов, он автоматически берет его в руки. В случае смерти игроки флаг возвращается обратно. Стоит отметить, что скорость передвижения с Флагом заметна уменьшается, а боевые способности становятся хуже. Этот флаг необходимо установить на самый верх Казармы Командования, чтобы захватить крепость.

После захвата Крепости в территориальной Крепости можно будет встретить Специального Посланника, в пограничных — их будет несколько.

Как только Клан завладеет территориальной Крепостью, он имеет возможность установить политические связи с Кланом, что владеет ближайшим Замком. Также Клан-владелец Крепости может объявить о своей независимости. Однако отметим, что владеющие пограничными Крепостями Кланы не могут установить политические связи, поскольку они априори независимы.

Комната управления крепостью

Кроме установки Флага Битвы имеется альтернативный способ захвата Крепости — это полное выключение Комнаты управления. Во многих Крепостях основной целью может быть отключение питания Комнаты управления, а также захват всех Казармам Офицеров и установка Флага Битвы. Как только это будет сделано, Вы автоматически станете новым владельцем Крепости.

После выключения всех систем резервного питания рядом с комнатой управления персонаж, имеющий Карту Контрольной Рубки может открыть Панель Управления. Карта Контрольной Рубки добывается из Сержанта Артиллерии Гномов, которые находятся вокруг комнаты управления. Попытка выключения систем резервного питания должна быть произведена, когда стабильность системы крайне низкая. Только персонажи, имеющие профессию Мастер или Кузнец могут выключить систему резервного питания. Чтобы обрести контроль над комнатой управления, необходимо ввести трехзначный пароль. Ввести пароль может любой класс, но Мастеру и Кузнецу сделать это будет гораздо легче. Если определенное количество раз будет введен неправильный пароль, то на некоторое время управление заблокируется. Как только все системы резервного питания будут выключены — подача питания в комнату управления будет прекращена. После этого клану останется победить всех Офицеров казарм и установить свой флаг.

Политическая деятельность

Нейтральное положение

После захвата крепости в ней появляется Специальный Посланник, который в течение часа ожидает решения лидера клана, какой политики тот будет придерживаться. На этот час крепость приобретает нейтральный статус. Данный статус характеризуется невозможностью усилять крепость и пользоваться подземельем, однако все остальные функции, в том числе и увеличение очков репутации у Сержанта, остаются доступны.

Независимое положение

Крепость становится независимой, если так решил лидер владеющего этой крепостью клана или если не было принято никакого решения в течение часа после удачного захвата.

Если крепость объявила о независимости, то клан, владеющий замком, расположенным на данной территории, становится способен зарегистрироваться на осаду этой крепости.

Независимые крепости не могут улучшать свои защитные способности посредством Капитана Стражи. Для независимых крепостей ограничивается возможность наблюдать статус защиты через Офицера Снабжения. Замок не снабжает независимые крепости своими товарами.

Независимая крепость обладает своим собственным подземельем, куда могут спуститься игроки клана, владеющего ею. Для этого им необходимо поговорить с Хранителем Арсенала.

Контрактное положение

Крепости заключают контракт с замком в случае, когда лидер клана делает подобный выбор в разговоре со Специальным Посланником. Если клан присягнул на верность лорду замка, то он обязуется уплачивать определенный налог этому замку каждые шесть часов. Данный налог автоматически изымается из клановой казны.

Если денег в казне клана не хватает для уплаты налога, то крепость автоматически переходит в разряд независимых. Подчиненная замку крепость наделяется всеми возможностями управления, однако лишается подземной темницы. Замок, заключивший контракт с крепостью, обязуется снабжать её особыми товарами, которые могут быть приобретены у Офицера Снабжения. Уровень (качество) данных товаров повышается каждые шесть часов.

Владеющий замком клан лишается двух очков репутации при каждой поставке товара для крепости. Если количество очков репутации клана, управляющего замком становится меньше двух, то поставка товаров в крепость прекращается, а лидер клана, владеющего крепостью, получает системное уведомление об этом. Максимальный уровень поставляемого товара — шестой.

Если клан, владеющий крепостью, приобретает товары у Офицера Снабжения, то уровень поставки вновь сбрасывается на нулевой. Если владеющий замком клан имеет на своей территории крепость, присягнувшую ему на верность — он наделяется возможностью спускаться в подземелье замка.

Преимущества, даруемые крепостями

Крепостное подземелье (инстанс)

Тюремный Надзиратель, NPC, может открыть Вам доступ к особой Темнице, если крепость, конечно, является независимой. Также Тюремный Надзиратель независимо от политического статуса Вашей Крепости может предложить Вам уникальное Задание, квест, который связан с Подземельем Крепости. Чтобы выполнить поручение Надзирателя необходимо каждому участнику группы взять этот квест.

Стоит отметить, что подземелье Крепости можно попасть группой из двух человек и более, запрос на посещение темницы должен сделать лидер группы, принадлежащий к клану, владеющему крепостью. В Подземелье Крепости можно войти раз в четыре часа и пребывать там имеет право лишь одна группа. Если персонаж вышел из игры во время посещения подземелья, то в момент своего следующего захода в игру он появится внутри крепости. Рейд-боссы, которые находятся внутри темницы исчезают спустя 10 минут после того, как группа вошла внутрь, при условии, что они не были атакованы. Если рейд-босс данного подземелья был повержен, то группа, убившая его, награждается Знаком Лидера Подземелья, которую затем можно обменять на Рыцарские Эполеты.

Награды

За удачное завершение осады Крепости Клан получит до 200 очков клановых умений. Потеря крепости, к счастью, на очках репутации клана не скажется никаким обратом. После захвата Крепости очки репутации клана-владельца начинают увеличиваться пропорционально каждые шесть часов. Другим положительным аспектом является возможность приобретения Присяги Крови с помощью Офицера Снабжения. В течение часа, когда проходит осада Крепости, Рыцарские Эполеты можно приобрести абсолютно легально у NPC Защитников или у NPC Офицеров. Если Вы решите принесете Кровь Альянса, Рыцарские Эполеты или Присягу Крови Торговцам Клана — Мулию или Илье, то сможете обменять их на нужное Вам количество очков репутации клана.

Эффекты крепости

Особыми эффектами наделяется Клан, владеющий Крепость. Эти эффекты автоматически применяются ко всем членам Клана, включая действующую Академию. После победы в осаде Крепости Клан получит до трёх специальных навыков, что будут усиливать всех участников гильдии. Однако при потере Крепости клан лишится приобретенных навыков.

l2db.com.ua

Гайд: Открытая осада | La2revolution.ru

Одним из PvP событий в игре Lineage 2: Revolution является Открытая Осада. Если в клановой осаде крепости вы сражаетесь вместе с вашими соклановцами, то в открытой осаде могут сражаться даже те, кто не состоит в клане. Единственное требование: уровень персонажа должен быть не ниже 11-го.

В открытых осадах участвуют две команды по тридцать человек: это битва 30 на 30 в режиме реального времени. Отличие от осад крепостей состоит в том, что уровень персонажей не имеет значения: боевая сила всех персонажей устанавливается на одинаковый уровень около 590 000 БМ. Все персонажи находятся в почти одинаково справедливых условиях.

Еще одна замечательная черта открытых осад — игроки могут выбрать любой класс и подкласс, доступный расе персонажа. Это отличная возможность испытать и испробовать различные роли для персонажа! Обратите внимание: после выбора класса существует 5-минутная пауза, после которой можно выбрать новый. У вас есть доступ к редким умениям каждого подкласса, следовательно, можно попробовать разные роли персонажа в битве.

Ключ к победе лежит в умелой стратегии и сражении. Все персонажи начинают в равных условиях, однако количество игроков в каждой команде может быть разным. В отличие от более структурированных и доступных только кланам осад крепостей, в открытых осадах можно создавать группы с друзьями и сражаться вместе, поскольку битва доступна всем.

Общая информация

Для того, чтобы одержать победу, команде следует нанести знак на Священный артефакт противника в течение 30 минут. Если знаки не нанесены ни на один из артефактов, битва заканчивается вничью.

Общий план крепости выглядит так:

План крепости

Нанести знак на Священный артефакт может любой игрок. Но это невозможно без поддержки других, и поэтому команда должна встать единым фронтом и защитить игрока во время нанесения.

Игрокам необходимо скоординировать свои действия и выбрать стратегию боя, чтобы нанести знак на Священный артефакт противника. Источник восстановления, расположенный в центре крепости, восстановит HP любого персонажа, стоящего рядом.

Источник восстановления, расположенный в центре крепости, восстановит HP любого персонажа, стоящего рядом.

Возле Источника восстановления расположены алтари. Если нанести знаки на алтари, они наделят команду положительными эффектами, повышающими Макс. HP и атаку. Вы получите преимущество в битве если завладеете сразу двумя алтарями.

Если нанести знаки на алтари, они наделят команду положительными эффектами

Кроме того, существуют положительные эффекты, которые активируются для всей команды, когда на алтарь был успешно нанесен знак:

1 успешно нанесенный алтарь: 25% увеличение урона Защитной Башне;

2 успешно нанесенный алтарь: 50% увеличение урона Защитной Башне.

А игрок, который нанес знак на один из алтарей, получает прибавку к множеству характеристик:

Во время битвы вы будете получать ранги. Можно достичь более высоких рангов, но это зависит от количества очков, полученных персонажем в ходе осады крепости. Очки присуждаются за убийства, разрушение защитной башни или нанесение знака на алтарь. На основе ранга, полученного персонажем, вы получите различные положительные эффекты, повышающие атаку и защиту.

Тактика

План крепости

Захват алтарей — один из вариантов действий, которые может предпринять команда, чтобы повернуть ход битвы в свою пользу. Команда должна разрушить защитные башни, чтобы расчистить путь в крепость клана противника, поскольку нанесение знака на Священный артефакт — единственный способ победить.

Необходимо учесть все три составляющих: стратегия битвы для получения положительных эффектов (чтобы противник их не получил), разрушение защитных башен (сконцентрируйте и объедините свою атаку) и защита от попыток противника нанести знак на Священный артефакт вашей команды. Это поможет одержать победу.

Существует несколько интересных вариантов тактик при осаде, но о них мы поговорим в других гайдах.

Процедура Осады

В открытой осаде могут принимать участие персонажи, не состоящие в клане. Единственное требование: уровень персонажа должен быть не ниже 11-го. Игроки кооперируются в команды. Та из 2х команда, которая нанесет знак на Священный Артефакт противоположного Клана, выигрывает осаду. Время Осады — 30 минут.

Вы можете войти за 30 минут до начала Осады Крепости. В осаду могут войти до 30 участников с каждой стороны. Если все 30 участников уже вошли в осаду, тогда другие, которые запросили разрешение на вход, будут в режиме ожидания. Участник в режиме ожидания может войти в осаду, когда другой участник покидает осаду. Расу, Класс и Умения можно выбрать, при входе в Открытую Осаду.

Условия для победы:

1) Если ни одна из команд не нанесла знак на священный артефакт, тогда победа дается команде, которая потратила больше всего времени, пытаясь нанести знак на священный артефакт.

2) Если ни одна из команд не нанесла знак на священный артефакт, тогда будет ничья, если обе команды имеют одинаковое накопленное время, при попытках нанести знак на священный артефакт.

Например: Команда A: две попытки (по 3 секунды каждый раз) 
 при нанесении знака на Священный Артефакт
 Команда B: одна попытка (5 секунд) при нанесении знака на Священный Артефакт
 
 ▶ Команда A получает победу!

Награды

В Открытой Осаде можно выполнить подзадания и получить дополнительные очки вклада. Игрок, заработавший больше все очков вклада в команде, получает двойную награду.

Награды Победителю

За победу в осаде ваш герой получит следующие награды:

Ящик Адены героя войны x 2
Ящик героя войны x 4

Награды за ничью/поражение

Если вам не удалось захватить крепость, то вы получаете следующие награды:

Ящик Адены героя войны x 1
Ящик героя войны x 2

Кроме того, каждый, кто участвовал в осаде, получит Зелье Славы героя войны и Сундук с Монетами клана (количество зависит от вашего вклада в осаду).

Награда за вклад

Расписание осад следующее:

Каждый вторник, четверг и в субботу. Сбор группы на осаду происходит в 22.00 МСК, именно в это время происходит регистрация заявок на осады. В 22.25 вашу команду телепортирует в локацию осады. Старт самой осады в 22.30. Нанести знак следует за 30 минут.

После 22.30 невозможно зайти тем, кто не подал заявку до этого времени.

После обновления от 24 января был добавлен Паровой жук. Получить его можно только участвуя и побеждая в открытой осаде. Подробнее об этом читайте в гайде по Питомцам.

Открытые осады являются довольно интересными событиями, в которых можно отработать тактику для Осады Крепости в битве кланов. Правда, на слабых телефонах подобные события могут закончится вылетом. Из-за большого количества игроков телефон может перегрузиться, и все может закончиться тормозами, лагами или вылетом игры. Чтобы такого не случилось в самый неподходящий момент — рекомендуем ознакомиться с нашей статьей.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Pinterest

la2revolution.ru

Lineage II Interlude+ Classic

 Хроники: Interlude+ Classic x15


 Открытие 1 Мая в 20:00 по МСК!


 Конфигурация сервера:


– Хроники: Lineage Interlude+ Classic

– Новый улучшенный клиент и новые возможности: потрясающая графика!

– Рейты: Exp/Sp - x15 | Adena - x5 | Drop - x5 | Spoil - x5 | RB - x5 | Quest - x3 | SealStone - x5

– Рейты с Премиум Аккаунтом: Exp/Sp - x30 | Adena - x10 | Drop - x10 | Spoil - x10 | RB - x10 | Quest - x6 | SealStone - x10

– Дата старта: 1 Мая в 20:00 по МСК

– Старт ОБТ: 20 Апреля в 20:00 по МСК


  Основные моменты:


– Уникальная система Автомакросов (легальный БОТ в клиенте)

– Амуниция до B грейда в магазине Luxury Hall

Автоматическое изучение всех скилов

Персонаж появляется в Топ НГ шмоте + бонус 100 Festival Adena 

 Мобы-чемпионы, с которых падает Festival Adena

– Новое дополнение с ежедневными заданиями, достижениями и наградами

– В магазине доступны все расходные материалы для начала игры

– 1 профа - 150 000 аден, 2 профа - 3 000 000 аден, 3 профа - 50 Festival Adena

Свечение сетов брони заточенных на +6 и более

Offline торг/крафт


 Клановая система: 


– Клан создаётся сразу 5 уровня

– Штраф за выход/кик из клана - 4 часа

– Штраф за роспуск клана - 1 сутки

– Штраф за выход из алли - 4 часа

– Штраф за роспуск алли - 4 часа


  Бафер:


–  FULL BUFF + PET BUFF, без резистов

–  Время бафов 1 час

–  24 слота


  Заточка:


– Максимальная заточка оружия +20

– Максимальная заточка брони +20

– Максимальная заточка бижутерии +20

– Сбалансированный шанс заточки позволит сохранить наш мир от переточенных персонажей


  Life Stone:


– Шанс поймать активный скил в лс TOP – 10% | HIGH – 5% | MID - 3% | LOW -1%

– ЛС в одну ячейку

– Незначительные эффекты ЛС могут не иметь описания, такие ЛСы можно спокойно удалять


  Нублес и Саб Класс:


Оба квеста на саб класс у NPC Service Manager за Festival Adena

Квест на Дворянство у NPC Service Manager за Festival Adena

 


Семь печатей:


– Цикл 7 Печатей - 2 недели

– Координаты Trader of Mammon и Blacksmith of Mammon отображаются по команде .merchant и .blacksmith


  Великая Олимпиада:


–  Старт Олимпиады – 4 Мая 

–   Смена периодов олимпиады – каждые 14 дней

–  Первая выдача геройства – 18 Мая

–  Классовые бои - 5 человек, Внеклассовые - 5 человек

–  Максимальная заточка +7 (Вещи выше этой заточки будут давать статы как от +7)

–  Реализована защита от залива с окон, 1 персонаж с 1 компьютера одновременно


  Рейд Боссы:


– Территория главной залы Муравейника запрещена для входа персонажей выше 48 уровня, их при входе телепортирует ко входу в Муравейник

– В дроп простых РБ 75+ добавлен уникальный дроп


  Дроп с РБ 76+: 


–   Giant's Codex: от 1 до 2, шанс 50%

–   Top-Grade Life Stone: от 1 до 2, шанс 50%

–    Blessed Enchant Scroll: от 1 до 2 штук шанс 50% 


  Квесты с повышенным рейтом:


- A Game of Cards

- Seekers of the Holy Grail

- Guardians of the Holy Grail

- The Zero Hour

- Legacy of Insolence

- Supplier of Reagents

- The Finest Food

- Relics of the Old Empire

- Gather The Flames

- Exploration of Giants Cave Part 1, 2

- Alliance with the Ketra Orcs

- Alliance with the Varka Silenos

- Hunt of the Golden Ram Mercenary Force

- In Search Of Fragments Of The Dimension -War with Ketra Orcs

- War with the Varka Silenos

- Rise and Fall of the Elroki Tribe


  Осады:


– Осада замков каждые 2 недели по воскресеньям 

 За захват замков награда 50 Coin Of Luck


  Команды сервера для игроков:


– .menu - Основная команда на нашем сервере содержит все основные настройки

– .acp - Активирует сервис авто СР и НР

– .offline - Посадить торговца на онлайн-трейд/крафт

– .pa - включение и просмотр информации Премиум аккаунта

– полная информация по статам  мобов (дроп/спойл) по Shift+Click

– информация о вещах инвентаря через Shift+Click


  Другое:


– Стартовый бонус, в виде топ NG + стартовый капитал для развития

– "/unstuck" - 15 секунд

– Бонус премиум аккаунта делится на всю группу. Например если в группе 5 человек и только у 1 премиум аккаунт то каждый получит +20% к текущим рейтам. Без пати вы получите +100%


- Боты и автоматизация игры:Администрация по отношению к ботам и читерству проявляет нулевую толерантность. Любой запуск бота означает перманентный бан всех аккаунтов. Блокировка окончательна, не подлежит обсуждению и не может быть снята службой поддержки.

Если вы подключаетесь к серверу с запущенным ботом или читом, система автоматически обнаружит чит и забанит аккаунты после 15 - 60 минут игры. Если этого по каким-то обстоятельствам не случилось, в течение 24 часов Вы получите бан лично от администрации.

  • Если вы подключаетесь к серверу с запущенным ботом или читом, система автоматически обнаружит чит и забанит аккаунты после 15 - 60 минут игры. Если этого по каким-то обстоятельствам не случилось, в течение 24 часов Вы получите бан лично от администрации.

 

l2max.ru

Lineage 2 осада замка

Просмотров 3k.

Основы осады замков

Изначально, все замки принадлежат компьютерным персонажам (NPC).

Когда клан игрока захватывает крепость NPC, эта крепость переходит под управление клана игрока. Если клан, которому принадлежит замок, будет распущен, замок будет возвращен в свое первоначальное состояние.

Только хозяин замка может выбирать время осады. Выбор времени осады происходит через камердинера (специального NPC). При выборе времени осады следует быть внимательным, изменить его уже будет невозможно.

Хозяин замка должен установить время следующей осады в течение 24-х часов после взятия замка. Если время не будет установлено новым хозяином, оно будет автоматически назначено игрой на 2 недели позже времени взятия замка.
(Все осады происходят во время уикенда (в выходные дни))

Замок не получает никаких повреждений до времени следующей осады, от любых видов атак. После взятия замка следующая осада происходит через 2 недели в субботу или воскресенье. Клан захвативший замок может контролировать ее, ничего не опасаясь, в течение 15ти дней с момента захвата.

Подготовка

Осады наиболее значимые аспекты Lineage2, они являются основополагающей частью игры. Кланы, достигшие 4го уровня, могут захватить замок и насладиться известностью и богатством. Сразу после захвата замка, кланы получают огромное влияние, они получают доступ к управлению налоговой ставкой и политическим действиям.

Введение

Захвачены могут быть 5 замков: Gludio Castle, Dion Castle, Giran Castle, Oren Castle и Aden Castle.

Только клан, достигший 4го уровня и выше, может официально участвовать в осаде. Кланы, не достигшие 4го уровня, или игроки без клана могут участвовать в осадах, но они не будут иметь никаких прав на обладание замком.

После захвата замка кланом, он убирается из под управления NPC.

Если клан игрока побеждает клан NPC и захватывает замок согласно правилам осады, замок становится собственностью клана игрока.

Первый владелец замка в течении 24х часов, после становления ее хозяином, должен назначить время следующей осады. Если это не будет сделано, время осады будет назначено автоматически.

Если клан, захвативший замок распускается, замок возвращается в первоначальное состояние.

Регистрация на осаду: атакующие

Клан, начинающий атаку, должен иметь 5й уровень кланового скилла (пассивный). Siege Participation Possible чтобы участвовать в осаде.

Лидер клана должен зарегистрировать клан у NPC около замка для участия в осаде.

Регистрация на осаду: защитники

Любые кланы, которые желают помочь в защите замка, должны зарегистрироваться как защитники.

Каждый клан желающий участвовать должен получить 4й уровень скилла Siege Participation Possible. Для участия на стороне защиты, выберите ‘Request Participation for Siege Defender’ у Guard Master или Chamberlain. (Владелец замка должен принять запрос).

Владелец замка должен принять и закончить список участников за 24 часа до начала осады.

Клану, владеющему замком не нужно регистрироваться, он будет включен в список автоматически и не может быть исключен из него.

Начало осады

Осада начинается в определенное время. Вот что происходит во время осады:

Замок и окружающая территория становится полем боя.

Некоторые NPC вокруг крепости временно перестают выполнять их функции на время осады.

Когда атакующий погибает во время осады, он респаунится (перерождается) во 2м по счету городе от замка.

Когда осада начинается, все персонажи, находящиеся в пределах крепости, не значащиеся в списках защитников, переносятся во 2й по счету город от замка.

Все замковые ворота автоматически закрываются.

Процесс осады

В течение осады, участники разделяются на три категории: Атакующие, Защитники замка и не зарегистрированные (или открытые цели). Далее они разделяются на суб-категории: Дружественные силы, Враги и случайные люди. Эти отношения могут измениться на протяжении осады.

Атакующие и защитники замка – враги. Союзники клана дружественные силы.

Атакующие кланы не находящиеся в одном альянсе не имеют никаких связей между собой.

Персонаж, не зарегистрированный ни как атакующий, ни как нападающий не принадлежит ни к одной из сторон и просто перемещается по полю боя.

Вам не требуется нажимать Ctrl для атаки врага или персонажа не являющегося союзником.

Удаленная атака наносит урон врагам и не распространяется на тех, кто находится вокруг.

Счетчик Player Killer (PK) не работает на поле боя.

Боевой режим работает некоторое время, когда игрок покидает поле боя. И игрок не получает статус PK до окончания его действия.

При смерти на поле боя игрок теряет некоторое количество экспы, но игрок не может потерять никаких вещей.

Замковые ворота могут быть атакованными только во время осады.

Ворота не могут быть усилены во время осады. Хозяин замка может усилить их до осады через камердинера (Chamberlain)

Разрушенные ворота не могут быть восстановлены до окончания осады.

Ворота снова откроются, когда у замка сменится хозяин. По окончанию осады ворота будут сразу восстановлены.

Лагерь может быть создан во время осады. Лагерь устанавливается на поле боя и является местом респауна (перерождения), на его территории скорость восстановления HP и MP увеличивается.

Лагерь может быть установлен только лидером клана, клан должен быть зарегистрирован на стороне атакующих.

Скилл создания лагеря, может быть задействован только в пределах поля боя и только в период осады.

Лагерь исчезает по окончанию осады.

Флаг лагеря имеет некоторое количество хит поинтов (HP) и может быть атакован.

Чтобы задействовать скилл создания лагеря, в инвентаре у лидера клана должно быть 10.000 адена. (Адена тратится на создание лагеря)

Если флаг уничтожается местом респа (перерождения) членов клана становится 2й по счету город от замка.

Все кланы, защищающие замок и значащиеся в списке защитников, респавнятся или в пределах замка, или во 2м по счету городе от замка. Осада длится 2 часа.

Если лидер атакующего клана вписывает свое имя в святой артефакт, то замок переходит под его контроль. Смена имени владельца занимает время и не может быть прервано. Вписать имя может только лидер клана.

Лидеры клана, находящиеся на стороне защиты, не могут взаимодействовать со святым артефактом.

Смена владельца святого артефакта до окончания осады называется полупобедой.

Когда атакующие достигают “Полупобеды”, нападающие и защитники меняются местами. Все возможности замка передаются в руки захватчиков, включая точку респауна (перерождения).

Флаг клана захватившего замок исчезает.

При “полу победе” все игроки, кроме новых защитников замка, отправляются на свои точки респауна. Если клан, который прежде захватил замок, не устанавливал лагеря, он может это сделать на поле боя.

Управление замком

Замки существуют на просторах мира Lineage2. Владея замком, клан сохраняет политический и экономический контроль через сбор налогов на прилежащих территориях.

По умолчанию хозяин замка осуществляет управление над всеми функциями замка. Однако он может временно передать права на управление различными функциями кому-то из клана или альянса с помощью системы делегирования прав «rights delegation system». (Эта возможность была добавлена во 2х Хрониках)

Хозяин замка может изменять налоговую ставку в магазинах находящихся на территории, контролируемой замком, забрать налог он может у главного камердинера NPC. Поскольку Aden Castle является столицей королевства Aden, он может собирать налоги не только с окружающих земель, но и с других замков Gludio Castle, Oren Castle, Giran Castle и Dion Castle.

Когда замок взят, вместе с клан холлом, клан может пользоваться складом замка и использовать привратников для перемещений между внешней и внутренней частью замка. Есть 3 вида привратников размещенных на своих местах: inner castle-outer castle, outer castle-castle item, inner castle-castle item. Постройки в Gludio Castle, Dion Castle, Oren Castle and Giran Castle

Место респауна (перерождения) защитников замка находится во внутренних жилых помещениях замка.

Святой артефакт расположен в палате позади тронного зала.

Нет никакого прохода ведущего в замок с наружи внешней стены. Однако есть выход которым можно воспользоваться для защиты.

Постройки в замке Аден.

Замок имеет 2е стены, кольцо стен с наружи и еще одно внутри, таким образом попасть, в замок можно только минуя 2 внешних стены.

Существует вход на передней стороне замка во внешних стенах. Определенное место в стене может быть разрушено осадным големом.

Имеющийся вход на 2х стенах замка вместе с определенным участком стены могут быть разрушены осадным големом.

В некоторых местах между 1ми и 2ми внешними стенами замка могут быть установлены ловушки, которыми можно управлять в сторожевой башне пламени. Кроме того, центральная часть замка по сути сама является еще одним замком.

Что такое сторожевая башня пламени?

Это сторожевая башня, активирующая различные устройства защиты замка. Одна из сторон захватившая сторожевую башню может активировать ее функции. Для активации требуется некоторое количество аден. Существуют зоны которые постоянно уменьшают количество хит поинтов (HP) и зоны где замедляется передвижение. Сила действия этих зон делится на 4 уровня и зависит от количества потраченных аден. В случае уничтожения башни все зоны перестают действовать.


Советы осаждающим

Я собрал наиболее важные советы по отбиванию стандартного (т.е. всех кроме Адена) замка у нпс в C1.

— Готовиться к осаде надо за 1-2 недели до регистрации. За это время каждому осаждающему клану надо приготовить ~1к Gemstown C (4 лидеру для флага, остальное дварфу), 2-3к Crystals D (для вызова голема, и саммонов), заготовить шотов для КАЖДОГО члена клана (но выдать их непосредственно перед осадой (иначе потратят, потеряют, забудут, пропьют)), удостовериться, что у каждого есть оружие и броня.

— Заранее обсудить время осады (иначе выяснится, что у шамана в день осады конкурс чечетки, оракла мама позвала кашу кушать, а у остальных сессия).

— Очень неплохо, если удастся всем кланом выбраться в клуб (там и интернет стабильнее (как правило) и общаться удобно), как вариант всем поставить программы типа Скайп или ТимСпик.

— Надо составить четкий план осады, выбрать генерала, который будет отдавать приказы, заранее распределиться на партии, каждой партии назначить лидера.

— Обязательна дисциплина в чате или других средствах общения.

— Перед осадой ВСЕМ поставить настройки графики на минимум (для этого там есть специальная галочка).

— Перед осадой надо выставить несколько человек сторожить мост и отстреливать всех кто не участвует в осаде. Это жестоко, но зеваки сильно мешаются (много народу = много лагов + некоторые зеваки любят пострелять по осаждающим)

— Есть один хороший трюк по убиванию отряда гуардов на мосту.

Шаман забегает под мост и травит их Frost Flame-ом, при этом ему ничего сделать не смогут, т.к. он под мостом.

— Если шаман скастует клан бафф то очень многие гуарды сагрятся (обозлятся) на него, и он может, как заправский Сусанин увести их подальше от осады (например, можно запереть их в подвале замка, откуда они уже не смогут выбраться) естественно для этого нужен ww.

— На Голема очень неплохо действует баффы Might и Shield.

— Во время огранки ВСЕ осаждающие должны собраться в комнате с кристаллом, хотя бы 1 хиллер или бафер должен непрерывно бафать лидера, чтобы отвлечь на себя спаунящихся гуардов.

l2sdelka.ru


Смотрите также