Ловкость рук обучение с монетой


Ловкость рук: уроки чудес для начинающих

Известно, что некоторые фокусы невозможно сделать, не имея сложного оборудования и заранее приготовленного реквизита. Однако фокусником человека делает не владение всеми этими приспособлениями, а ловкость рук, позволяющая с помощью обыденных, на первый взгляд, предметов творить настоящие чудеса. Карточные фокусы, трюки с монетами, манипуляции с платками, цветами, исчезновение и появление взятых у зрителей вещей  – вот лишь краткий перечень того, что можно делать, научившись пользоваться своими руками.

Именно фокусы с манипуляцией предметами принесли славу многим известным иллюзионистам. Впрочем, и уличные фокусники пользуются этим умением. Например, знаменитая игра в «наперсток», в которую практически невозможно выиграть новичку, построена именно на отвлечении внимания и ловкости рук.

Фокусы с деньгами

Ловкость рук необходима и в тех случаях, если вы хотите удивить своих собеседников трюков с монетой или купюрой. Ведь в то время, когда зрители следят за вашими руками, вам нужно успеть не только отвлечь их внимание, но и быстро спрятать или подменить монету. Для того, чтобы такое простое действие получалось без осечек, необходимы долгие тренировки.

Первое, что стоит научиться делать любому фокуснику – это незаметно брать монету из руки в руку, так, чтобы зрители не успевали заметить, в какой именно ладони она зажата. Профессионалы называют этот прием «пассировкой». Именно он используется в фокусе с втиранием монеты в руку. Попробуйте взять пятирублевую монету и легкими движениями ладони втереть ее в ладонь. Невозможно? А ведь секрет этого трюка достаточно прост.

Возьмите монету в руку и начинайте демонстративно втирать ее в кожу запястья, попутно объясняя, что именно вы собираетесь сделать. Конечно же, зрители внимательно следят за вашими действиями, и вам необходимо на секунду заставить их отвлечься. Проще всего это сделать, уронив монету на стол. Теперь вам нужно всего лишь взять ее – обязательно в ту руку, в которую вы ее «втираете» — и сделать вид, что перекладываете ее во вторую руку. На самом же деле это лишь иллюзия, а сами в тот момент, когда пальцы свободной руки закрывают монетку, роняете ее на ладонь. После этого все внимание ваших зрителей сосредоточено на вашем кулаке, в котором, якобы, зажата монета, и вы можете спокойно спрятать ее в карман. Теперь еще несколько втирающих движений, и – чудо свершилось! Монетки в вашей руке уже нет. Должно быть, она действительно втерлась в кожу.

Это важно! Спрятать монету в руке немного сложнее, но и такому трюку научиться. Проделать это можно, зажимая монетку между пальцами или в складках ладони.  Главное при этом – следить, чтобы никто из зрителей не мог видеть обратной стороны вашей руки, иначе они сразу разгадают вашу хитрость.

На этом видео можно увидеть разгадку одного из подобных фокусов:

Ловкость в карточных фокусах

Ловкость рук необходима во всех карточных фокусах. Для того чтобы просто красиво перемешать карты, нужна великолепная координация движений и длительные тренировки. Что  уж говорить о сложных вольтах или фокусах с неожиданным изменением масти, исчезновением карты или красочными «веерами».

Для начала, попробуйте одной рукой разделить колоду карт на две части и, не прикасаясь к ней второй рукой, переложить верхнюю стопку под нижнюю. Мало у кого получится выполнить это с первого раза, а ведь опытные фокусники легким движением пальцев делают куда более сложные вольты! Все это достигается длительными занятиями. Так, Амаяк Акопян признавался, что в сутки он тратит по несколько часов на одни только упражнения для пальцев.

На этом видео можно посмотреть примеры некоторых карточных фокусов, выполняемых исключительно благодаря ловкости рук:

Без хитрых манипуляций невозможны большинство фокусов, показываемых на сцене. Арутюн Акопян, Гарри Гудини, Ури Геллер, Дэвид Блэйн – все они заслужили славу благодаря умению создавать фокусы, казалось бы, прямо из воздуха.

Развить ловкость пальцев можно с помощью повторения несложных упражнений, таких, как, например, перекатывание монеты по наружной стороне пальцев. Подробное описание этого фокуса показано здесь:

И, конечно же, нужно помнить, что все фокусы должны выполняться максимально быстро и зрелищно: это поможет отвлечь внимание зрителей от ваших рук и, в итоге, обеспечит вам успешное представление.

Статья была полезной? Поделись ей в соц. сетях:

uroki-fokusov.ru

Фокусы с купюрами и монетами: секреты, обучение

Благодаря фокусам с деньгами успех вам обеспечен!

Сегодня мы поговорим о том, как овладеть искусством фокусов с купюрами, насколько это сложно и как при помощи видео обучиться данному мастерству. Такие трюки – отличная возможность привлечь внимание, вызвав ажиотаж и овации у зрителя.

А ведь каждый фокусник таит загадку, в его умелых руках ловко и феерично происходят чудеса. Признайтесь, ведь каждый хоть раз в жизни восторженно наблюдал за человеком, который на глазах у публики умело, демонстрировал трюки с деньгами.

В детстве все казалось магическим волшебством, но сегодня мы с вами сможем не только заглянуть за кулисы, а поэтапно раскрыть с помощью видео и инструкций все тайны человека в мантии с исчезающими банкнотами в руках.

Основные техники профессионального фокусника

Начинающему фокуснику нужно многому научиться, прежде чем выходить на публику

К техникам фокусника относятся: ловкость рук, обман зрения, «магическое» оборудование, отвлекающие маневры и постоянный психологический контакт со зрителем — шутите, гримасничайте, создавайте естественный образ, все это только поможет отвести взгляд внимательного зрителя от вашей подготовки к трюку.

Для начала следует освоить основные движения, после чего можно приступать к методикам тайных шагов.

Следует начинать с простых трюков


Важно:
При подготовке фокуса с купюрами, нужно следить за положением рук и тренировать их ловкость. Однако регулярные репетиции у зеркала нежелательны. Все дело в том, что зациклившись на своих движениях, фокусник упускает важное — реакцию зрителя.

Следует помнить, что каждый фокус состоит из отработанных деталей в совершенстве.

Давайте рассмотрим несколько вариантов ловкого маневрирования с деньгами.

Фокус «Исчезнувшая монета»

Исчезновение денег приковывает внимание зрителей

Нам потребуется:

  • Банка (1 литр) + крышка
  • Вода
  • Монета
  • Ассистент

Вы наливаете в банку воду, после чего закрываете ее крышкой. Убедите ассистента в том, что все честно и монета действительно настоящая.

Когда он положит ее на стол, поставьте на монету подготовленную емкость с водой и предложите помощнику осмотреть банку со всех сторон и дождитесь его ответа (он ее не обнаружит). После того, как вы уберете банку, монетка окажется на месте целой и невредимой.

Секрет фокуса – отражение света от банки, которое отбросит его от поверхности обратно.

Более подробно разгадку фокуса с монетой можно посмотреть на этом видео:

Фокус «Пережеванная купюра»

Для следующего фокуса вам понадобится одна крупная купюра, сложенная пять раз и немного смекалки.
Купюру следует демонстративно положить в рот и делать вид, что вы ее тщательно пережевываете, убедительно проглатывая.

После демонстрации пустых ладоней неожиданно закашляйтесь, резко достав целую и невредимую купюру, сложенную в 5 частей.

Пережевать купюру и не подавиться — реально?

Эффект: зрители подумают, что вы, проглотив купюру, достали ее из живота.

Секрет фокуса необычайно прост – в процессе имитации пережевывания купюры, вы незаметно от зрителей кладете ее под язык.

Важно: Во время сгибания следует ловко достать из-под ремня другую заранее спрятанную купюру

Фокус «Монета из воздуха»

Данный классический фокус с деньгами не требует особых усилий, вам понадобится всего одна монета и ловкость рук.

Показав зрителю пустую ладонь, фокусник делает резкое движение от себя, дергая руку назад, после чего в руках появляется монета.

Секрет фокуса «Монета из воздуха» раскрыт в этом видео:

Для справки:

  • При помощи ловкости рук, монета должна оказаться, как указано в видео — между большим пальцем и ладонью и скрываться там до тех пор, пока не совершите движение от себя.
  • После чего следует резко сжать руку в кулак — монета появится между средним и указательным пальцами.
  • «Выдергивая» монету — вы разгибаете пальцы, чтобы феерично продемонстрировать ее зрителю.

Основа начинающего фокусника — путь регулярных тренировок, легкость, точность и уверенность в движениях. Освоив это мастерство, вы сможете легко заставить волноваться публику, особенно когда на кону стоит крупная купюра.

Не стоит бояться экспериментировать и учиться, главное набраться терпения и уже после нескольких внимательно просмотренных видео вы обучитесь несложным трюкам и сможете удивить окружающих одним взмахом руки.

blog.turbomagic.ru

Эффектнейшие и простые фокусы с монетами обучение и секрет!

 

Простые фокусы с монетами обучение

 

И снова здравствуйте!

На связи с вами вновь Сергей Куликов, он же Моряк!

Я уверен, что многие из вас часто искали в интернете что-то вроде «простые фокусы с монетами обучение». И если вы фокусник, то скорее всего вы были мотивированы тем, что попадали в ситуацию, когда необходимо показать трюк, а колоды карт с собой нет, только мелочь

Все люди начинают учить трюки с монетами по разным причинам. Кому-то просто надоедают карты, кто-то хочет разнообразить своё выступление. Кто-то хочет вывести свою мелкую моторику на новый уровень, а кто-то попросту считает, что трюки с монетами намного эффектнее, чем с картами.

На самом деле, в последнем есть доля правды. Когда я смотрю на действительно качественное исполнение фокусов с монетами, я перестаю верить своим глазам! Может быть это просто потому, что я знаю уже много трюков с картами и прекрасно представляю себе их механику.

Но даже несмотря на это, я вижу удивленные от рутины с монетой лица людей, и мне тоже хочется научиться такому же. Понять всю эту механику, это еще один новый интересный и неизвестный для меня мир. Так и хотелось понять, каким образом они испаряют монетку одним взмахом руки, а потом показывают руки чистыми. Или как монета перемещается из одной руки в другую прямо на глазах! Или как одна монета превращается в другую!

Это напоминает мне «сменки» в мире карточных иллюзий, только я слабо представляю, как это можно провернуть с монетами. Именно поэтому я и считаю этот мир дико интересным и обязательным хотя бы к ознакомлению!

Как только я начал изучать фокусы с монетами я понял, что именно в этом направлении вы лучше всего поймете саму логику показа трюков, фальшивых движений и так далее. К сожалению, не всем удается полностью понять это сидя на одних только карточных трюках.

К примеру, наиболее правильное представление о грамотном управлении вниманием зрителя вам предоставят именно монеты. Точно так же они научат вас «оправдывать» все ваши ложные движения.

Поэтому я и подготовил для вас один очень классный трюк, который не особо сложен в исполнении, но он точно не оставит равнодушным абсолютно никого!

Итак, суть данного трюка проста до безобразия!

Вы держите монету в правой руке, забираете ее левой рукой. И ровно через несколько секунд вы показываете, что она испарилась в вашей левой руке! Но монеты точно так же, как и любой другой реквизит, подчиняются правилу «престижа» — если она испарилась, то она должна появиться где-то в другом месте!

Именно поэтому вы подносите руку к носу и… просто высмаркиваете ее! Да-да! На первый взгляд это может показаться нелепым, однако зрители удивляются очень сильно!

Если быть точным, то это нельзя назвать полноценным трюком. Скорее самой необходимой техникой в монетной магии вообще! Называется он «Французский сброс», в оригинале же «French drop».

Он позволяет вам очень «честным» способом забрать монету в «Finger palm», то есть в пальмирование монеты в руке.

В видео прекрасно объясняется это движение и вся его логика. Помните, я писал про оправдывание фальшивого движения? В видео это наглядно представлено в виде ручки! Да-да. Именно в тот момент, пока он вытаскивал ручку из кармана, монета и была скинута.

Именно ручка и заставила оправдать то, что нам нужно убрать руку в карман. Тренируя такие фокусы, вы начнете понимать, как проводить ваши перформансы и исполнять рутины максимально грамотно и логично. Именно поэтому это действительно похоже на магию, а не на простую ловкость рук.

А если же вы хотите выучить какой-нибудь карточный трюк, то могу посоветовать вам фокус «Черная дыра«.

На сегодня у меня все! Надеюсь, что я ответил на ваши запросы типа «простые фокусы с монетами обучение и их секреты»!

На связи с вами был Сергей Куликов, он же Моряк!

До новых встреч на нашем судне!

Этой статьей стоит поделится

fokusotmoryaka.ru

Манипуляция - это основа иллюзионного искусства. Подготавливаем руки.

Как известно, фокусник должен постоянно тренировать свои руки, достигая их гибкости и ловкости. После таких тренировок фокусник сможет делать своими руками такие движения, что обычный зритель просто не будет вас подозревать в обмане, потому что все выглядит очень естественно, а если и присутствует какой-то обман, то с точки зрения зрителя такое просто невозможно. Помните, вы должны постоянно тренировать свои руки!

Мы не стали писать ничего нового, помня изречение “все новое - это хорошо забытое старое”. Просто переписали и с незначительными изменениями внесли сюда большую статью на данную тему из отличной книги А. А. Вадимова “фокусы для всех”. (издательство ВЦСПС Профиздат 1963). Здесь нет ничего лишнего. Вас не должна смущать дата выхода этой книги. Она в настоящее время является как бы бестселлером, редкой книгой. Благодаря этой книге многие фокусники прошлого столетия сильно преуспели в этом нелегком иллюзионном искусстве. Чего и Вам тоже желаем! Итак…

Фокусы — одно из любимых народных зрелищ. Их можно показывать везде: на сценах театров, на аренах цирка и зрелищных площадках, на туристских привалах и даже дома, за столом среди друзей. Но не следует рассматривать фокусы лишь как интересное зрелище. По сути дела — это своеобразные задачи-головоломки, которые любознательный зритель старается тут же разгадать. Задача иллюзиониста так показать номер, чтобы заставить зрителя думать, соображать, в то же время вызывая в нем еще больший интерес к номеру.

Многие считают, что стать иллюзионистом весьма просто: достаточно знать «секрет» — и успех обеспечен. Глубоко ошибочно такое мнение!

Чтобы хорошо показать трюк, нужно пройти большую тре­нировку, научиться хорошо манипулировать, то есть отлично владеть техникой рук, выработать в себе ловкость и артистизм. Необходимы изобретательность, находчивость, умение общаться со зрителями, умение смотреть на себя как бы со стороны, чтобы видеть свои недостатки и непрерывно совершенствовать искусство показа. Исполнитель должен не только иметь определенные знания в физике и химии, но и хорошо владеть столярным и слесарным инструментом, чтобы самостоятельно изготовлять и ремонтировать иллюзионную аппаратуру. Только при этих условиях фокусник может рассчитывать на успех и на личное удовлетворение от выступлений.

Иллюзионист должен упорно и много заниматься, чтобы уметь хорошо подготовить тот или иной номер, постоянно тренировать руки, особенно кисти и пальцы. Без умелого манипулирования невозможно показать четко, красиво и правильно большинство фокусов.

Было бы ошибкой думать, что манипуляция относится только к движениям рук и пальцев. Под манипуляцией мы подразумеваем совокупность многих движений и поворотов головы, туловища, а также игру глаз, которая подчас имеет важное значение при иллюзионном сеансе. Овладение искусством манипуляции для фокусника равносильно овладению азбукой для учащегося. Это то же самое, что ноты и гаммы для музыканта и балетный станок для танцоров. Чтобы достичь необходимой ловкости, иллюзионист должен тренировать свои пальцы, подобно пианисту-виртуозу.

Здесь мы объясним необходимую терминологию и приведем некоторые примеры манипуляций с монетами, шариками и картами.

Прежде всего, изучающему иллюзионное искусство необходимо хорошо научиться пальмированию, то есть умению скрытно и совершенно незаметно держать в руке, вернее в ладони, какой-либо предмет, например, монету, шарик. Это нехитрый, но очень важный прием. Нужно найти в ладони такое место — углубление, в котором удобно мог бы поместиться пальмируемый предмет. Ладони рук у людей различны, поэтому невозможно для всех точно указать наиболее удобное место. Положите на ладонь вещь так, чтобы ее можно было бы слегка прижать мякотью основания большого пальца к противоположной стороне, расположенной около основания мизинца, безымянного и среднего пальцев. Сначала попробуйте зажать предмет в ладони, расположенной горизонтально, затем начинайте слегка поворачивать кисть руки, держа предмет так, чтобы он не выпадал, а с тыльной стороны не было заметно, что он прячется в ладони.

На рисунке показана пальмировка шарика. Чтобы шарик не скользил в руке, полезно припудрить ладонь и пальцы порошком канифоли. (в сегодняшнее время, конечно, существуют более лучшие средства вместо канифоли, как например, Fanning Powder)

При пальмировании предмета нужно владеть рукой совершенно свободно, как будто бы в ней ничего нет. Пальмировать учитесь обеими руками, пряча в них самые различные вещи, разные по величине. Обязательно добейтесь того, чтобы пальмирующая рука со стороны казалась совсем пустой, а пальцы свободно двигались и брали нужные вам предметы.

Пальмировка — это буква «А» в азбуке манипулирования. После основательного навыка можно перейти к пассировкам или передачам (от французского слова passer — переправляться, переходить).

Описать или даже перечислить все пассировки не пред­ставляется возможным: каждый артист старается придумать свои, наиболее подходящие для него приемы. Поэтому мы ограничимся в качестве примера лишь двумя способами пассировки с шариками.

Пассировать предмет — значит передать его с кончиков пальцев в ладонь, где он пальмируется, или же незаметно переправить из одной руки в другую.

Пассировка одинарная применяется для того, чтобы шарик с концов пальцев, где он видим зрителями, передать в положение пальмирования пальцами (смотрите рисунок), где он невидим зрителями, смотрящими с тыльной стороны ладони, а из этого положения перевести в положение пальмирования в ладонь (первый рисунок). Манипуляция производится так. Большим и указательным пальцами берут шарик и передают, подводят его в углубление, образующееся между согнутым средним пальцем и большим. Затем продвигают шарик к основанию безымянного и одновременно сгибают средний и безымянный палец. Расправляют большой и указательный пальцы — и шарик оказывается пальмированным. Прижав шарик к ладони, быстро пальмируют его в ней и расправляют все пальцы. Исполняя эту пассировку незаметно, помните, что нельзя шевелить остальными свободными пальцами.

Пассировка двойная служит для невидимой передачи шарика, спрятанного в правой руке, в левую или наоборот. Манипуляция состоит из двух частей: пальмирование шарика пальцами одной руки и пальмирование его ладонью другой. Ладонь руки, которой принимают шарик, накладывают на пальцы другой руки, пальмирующие шарик.

Есть обратный прием пассировки, когда пальцы принимающей руки накладываются на предмет, зажатый (пальмированный) в ладони отдающей руки. Чтобы произвести пассировку, нужно соединить обе руки вместе, найдя для этого какой-либо убедительный предлог, можно, например, слегка поправить рукав.

На рисунке показан момент такой пассировки—подмены шариков. Правая рука берет шарик, который зрители видят зажатым большим и средним пальцами левой руки. В то же время правая рука пассирует другой шарик, пальмированный в ладони, и передает его в левую руку, где он тотчас же принимается и пальмируется пальцами.

Рассмотрим еще одну манипуляцию, носящую название шанжировка (от французского слова changer — менять, заменять). В качестве примера приведем шанжировку с монетой. В эту манипуляцию составным элементом входит пассировка. Следовательно, прежде чем переходить к шанжировкам, нужно хорошо освоить пассировки.

Шанжировки с монетой.

1. Предположим, что нам нужно подменить монету, отмеченную зрителем, на другую, а монету зрителя положить в то место, откуда она должна появиться. Из своих монет фокусник быстро и незаметно выбирает монету такого же достоинства, как у зрителя, пальмирует ее в левой ладони, а правой берет монету зрителя; так как левая рука иллюзиониста обращена тыльной стороной ладони к публике, то из зала не виден ваш пальмированный двойник. Теперь уже не стоит большого труда подменить отмеченную зрителем монету на свою и показать ее зрителям, которые издали примут ее за свою.

С монетой зрителя теперь вы можете поступить так, как это вам нужно.

2. Двойник монеты пальмируется в правой ладони. Этой же рукой берете и держите монету зрителя таким образом, чтобы ее ребра были захвачены указательным и безымянным пальцами, а средний — поддерживал бы ее снизу. Правую руку (с видимой зрителям монетой и невидимым двойником, пальмированный в ладони) подносите к левой, одновременно слегка подбрасываете монету средним пальцем по направлению к внутренней части ладони, где она захватывается и прижимается большим пальцем. Левая рука закрывается точно в тот момент, когда пальцы правой коснутся левой ладони, и двойник незаметно опускается из правой ладони в левую руку. Двойник спокойно показывают зрителям. На самом же деле настоящая монета спрятана в правой руке, и с ней можно поступить как угодно.

Это очень простая, но в то же время надежная шанжировка. Каждый фокусник придумывает свои, наиболее удобные для него варианты, которые и использует в своих выступлениях.
Все фокусы резко делятся на два больших вида: манипуляционные, или, правильнее было бы сказать, собственно фокусы, и так называемые иллюзионы, или фокусы со сложной аппаратурой, в которых чаще всего показываются различные перемещения, исчезновения, появления и т. п. Для показа иллюзионов от исполнителя подчас не требуется никакой ловкости или умения, достаточно только знать устройство и работу аппарата, тогда как для выполнения того или иного манипуляционного трюка нужна большая, серьезная тренировка.

Настоящий артист должен, в совершенстве манипулировать, и в свою программу ему следует включать как манипуляционные, так и механические иллюзионы.

Для упражнений в манипулировании и повседневного тренажа мы считаем вполне достаточным иметь несколько монет разного достоинства (одна из них обязательно должна быть величиной в старый пятак или серебряный рубль) и набор из четырех шариков с покрышкой.

Предупредим, что для правильного развития руки шарики от настольного тенниса (пинг-понг) не годятся: они очень легки, и, тренируясь с ними, вы неправильно разовьете руку. Шарики лучше всего подобрать деревянные диаметром от 35 до 40 мм. Предпочтительнее диаметр в 38 мм: такой размер очень удобен, пальцы легко держат все четыре шарика (смотрите рисунок).

Нужно иметь еще «волшебную» палочку и колоду карт с закругленными краями. Этого несложного реквизита вполне хватит для повседневного тренажа.

Мы рекомендуем начинать тре­нировку с монетами и шариками. Это разовьет ловкость кисти ладони и пальцев, сделает руку «мягкой». Монеты и шарики удобны еще тем, что их всегда можно носить с собой и при удобном случае тренироваться.

Учиться манипулированию лучше всего по частям. Разделите тот или иной прием манипуляции на отдельные позиции и хорошо отработайте каждую в отдельности, а потом уж соедините все вместе. Движения, которые почему-либо не удаются, нужно хорошо отработать также отдельно и, добившись успеха, включить их в целое. Изучающий манипуляции вначале обычно делает одну ошибку — старается достичь прежде всего быстроты исполнения. Это в корне неверно. Нужно добиваться чистоты, четкости, а быстрота со временем придет сама собой.

После освоения манипулирования с монетами и шариками можно приступить к изучению манипулирования с картами. Однако, даже хорошо овладев манипуляцией, изучающий фокусы еще не может выступать перед зрителями. Предстоит упорная работа: тренировочные репетиции с трюком и тщательная проверка эффекта сначала по частям, а затем и в целом перед зеркалом, где легче видеть себя со стороны. Затем наступает подготовительная стадия — демонстрация; это уже серьезное испытание мастерства.

Изучать можно сразу несколько манипуляций с разными предметами, но так, чтобы соблюдались основные принципы последовательности, о которых говорилось выше. Мы считаем Для начинающего вполне достаточным освоить манипулирование монетами, шариками и картами, а манипулирование с другими предметами дастся затем уже само собой при ежедневном тренаже.

Проделайте по порядку перед зеркалом все нужные приемы сначала по частям, затем соедините все движения в одно целое и, хорошо запомнив их, отделывайте затем каждое перед зеркалом, уже без предмета (с воображаемым предметом). После того как будут достигнуты ловкость, легкость, красота и четкость движений, отрепетируйте весь фокус снова перед зеркалом с предметом, а затем повторите те же движения, не глядя в зеркало, как бы перед зрителями. При манипулировании выработайте в себе привычку сопровождать взглядом предмет, который должна видеть публика. Если этот предмет вами уже спрятан, глядите туда, где, по мнению зрителей, он должен сейчас находиться. Ваш взгляд будет служить отличным отвлекающим моментом, фиксируя внимание зрителей в ложном направлении. Прием сопровождения взглядом предмета также хорошо отработайте перед зеркалом. При этом должна быть успешно усвоена мимика глаз. Ваш взгляд, иногда хитрый, иногда недоуменный или пристальный, всегда будет замечен публикой, прослежен ею до конца. Такой момент вы должны использовать для пассировки или шанжировки.

«Волшебную» палочку также используйте в ваших манипуляциях для отвлечения внимания зрителей. При этом не забывайте о той руке, в которой предмета нет, но в которой, по мнению зрителей, он находится. Помещая ту или иную вещь будто бы в руку или в какой-либо аппарат, откуда она должна «исчезнуть», всегда старайтесь подчеркнуть момент «исчезновения» предмета каким-либо отвлекающим моментом— прикоснитесь «волшебной» палочкой или рукой к предмету или сделайте пассы рукой. Это усилит эффект фокуса. Зрители, конечно, понимают, что все ваши прикосновения или пассы не помогают «исчезновению» предмета, но раз такое исчезновение произошло в действительности, то отвлекающий момент производит нужный эффект. Фокуснику необходимо научиться отлично использовать различные отвлекающие моменты, которые, несомненно, будут способствовать его успешным выступлениям.

Удачи!

ntvmagic.ru

проще некуда. Обучение и видеоинструкция

Опытному фокуснику достаточно только рук, чтобы продемонстрировать своё мастерство

Используя исключительно ловкость рук, возможно научиться удивлять публику, но надо знать секрет каждого, ведь даже очень простой на взгляд неопытного человека трюк требует иногда немалой сноровки.

Основное качество, которым должен обладать хороший фокусник – ловкие руки. Чтобы показать настоящее представление, зачастую не нужно ничего, кроме умения и ловкости.

Возможно, поэтому существует невероятное множество фокусов с пальцами, осуществляемых либо совсем без каких-нибудь предметов, либо с минимумом реквизита, состоящего обычно из пары мелких простых безделушек, легко помещающихся в кармане.

В этом и плюс подобных трюков – они не требуют подготовки площадки, особых приспособлений или условий. Всё что вам нужно в прямом смысле слова в ваших руках.

Нюанс при демонстрации фокусов «голыми руками»

Что такое фокус? Это всего лишь обман зрения, который зритель не замечает. Когда вы демонстрируете трюки без реквизита, зритель зачастую видит руки только с одной стороны, а другая должна быть скрыта.

Поэтому такие представления идеальны, чтобы показывать их на сцене, на праздниках таким образом, чтобы «зрительный зал» находился по одну сторону от вас.

Если же вы решили продемонстрировать своё искусство на улице толпе, окружившей вас со всех сторон, «магия» может не получиться, а вас очень быстро разоблачат.

В толпе, окружающей вас со всех сторон есть опасность разоблачения

По правде говоря, фишкам с руками не так просто научиться. Нужна ловкость и скорость. Но если фокусник не совершит ошибки, он получит заслуженное восхищение публики. Итак, перейдём к самим фокусам.

Фокус с резинками

Для трюка вам, кроме ваших умелых рук, понадобятся две обычные резиночки одинакового размера.

Вы надеваете одну резинку на большой и указательный правой руки, растягиваете. Другую помещаете между первой и правой рукой и так же надеваете её на большой и указательный, но уже другой руки. Также разводите в стороны. Получается своего рода крестик.

Покажите, что резиночки никак не могут расцепиться, если не снять их с рук, убедите публику в том, то никакого подвоха нет. Кто-то из толпы даже может потрогать предметы сам, чтобы не осталось сомнений. А дальше фокусник делает несколько быстрых действий, и части «крестика» разъединяется, не соскакивая с рук, но уже по-отдельности.

Секрет  фокуса с резинками раскрыт в этом видео:

Как это получилось?

  1. В момент, когда иллюзионист показывает, что сцепление плотное, он делает маленькое движение, которое никто не замечает или не придаёт значения.
  2. Средний он кладёт на указательный (на одной руке).
  3. После рука опускается вниз, а петля незаметно переходит с одного прижатого пальчика на другой.
  4. Свободный палец тем временем проскакивает в петлю на большом правой руки.
  5. А потом просто выпускаете петлю со среднего, и «крестик» распадается.
  6. Для эффекта поводите резиночками, держа их рядом, чтобы создать впечатление «колдовства», затем разводите руки и наслаждайтесь удивлением публики.

Самое главное — сделать всё быстро так, чтобы никто не заметил ваших махинаций. А для этого нужны ловкие натренированные руки.

«Оторванный палец»

Даже самый простой фокус можно видоизменить, и он «заиграет» по-новому

Всем известный детский трюк, когда большой палец отрывается от ладони и остаётся в кулаке, а потом «приклеивается» на место. Даже дети знают его секрет.

А вот как сделать так, чтобы большой, обхваченный указательным и средним другой руки, оторвался от ладони, «проехал» по руке и вернулся в ладонь?

Секрет прост:

  • Вы показываете, что хватаете большой левой руки, а когда вертите его, как бы откручивая, незаметно заменяете его.
  • «Оторванный» большой прижимается к ладони, а другой большой вы сгибаете так, что он получается обхвачен двумя пальчиками той же руки.
  • Затем мы перемещаем кулак вдоль руки, возвращаем на место «прикручиваем» и в это время опять незаметно меняем пальцы.

Зрители не заподозрят ничего, если сделать всё быстро, аккуратно и ловко. Чем быстрее и точнее будут ваши движения, тем лучше получится представление.

Вот такие самые интересные фокусы с пальцами и их секреты. Они прекрасны своей видимой простотой, которая смогут создать только по-настоящему ловкие ручки.

Научиться фокусу с оторванным пальцем можно из этого видео:

blog.turbomagic.ru

Ловкость рук. Секретная инструкция ЦРУ [по технике обманных трюков и введению в заблуждение]

Начинающих фокусников пленяют ярко раскрашенные коробки, увиденные ими когда-то в детстве на полках в лавке чудес, — реквизит для трюков, при помощи которого можно, кажется, сделать что угодно. Набравшись мастерства, они начинают понимать, что никакой технический реквизит не заменит простого умения… ловкости рук.

Джон Стейнмейер, «Как спрятать слона»

Существует расхожее и неверное представление, будто рука быстрее глаза. Однако эффектные трюки фокусника или разведчика нельзя объяснить быстротой рук. На самом деле рука гораздо медленнее глаза, а для того, чтобы ввести кого-либо в заблуждение, вовсе не нужно двигаться быстро. Иллюзия прежде всего ментальна, а не визуальна, и, когда маг или шпион дурачит свою аудиторию, глаза зрителей видят только то, что хочет показать исполнитель.

Малхолланд как раз и занимался тем, что при помощи ловкости рук, т. е. отточенных незаметных глазу зрителя манипуляций с предметами создавал правдоподобные иллюзии и дурил публику. Малхолланд признавал, что подобным методам могут обучиться офицеры разведки и применять их в шпионаже. Вместо быстрых вороватых движений, которые наверняка привлекут внимание как агентов наружного наблюдения противника, так и объекта операции, Малхолланд рекомендовал уловки, со стороны кажущиеся совершенно безобидными и естественными, будь то жест, смена положения тела или рук.

Трюки, которые успешно выполняются за счет ловкости рук и создают иллюзию, задействуют психологию, введение в заблуждение и естественную последовательность движений. Фокусник и шпион дезориентируют аудиторию, заставляя смотреть в нужном им направлении, чтобы отвлечь внимание от тайного действия. Мозг человека способен в каждый конкретный момент концентрироваться только на одной мысли, а следовательно, управляя визуальным восприятием событий, происходящих вокруг него, можно внедрить в его сознание ложные представления и обмануть память. Например, Малхолланд учил офицеров, что зажженная спичка в момент прикуривания отвлекает внимание и маскирует движение другой руки, подбрасывающей таблетку. Внимание концентрируется на язычке пламени, и это мешает заметить тайное действие.

Малхолланд понимал, что для поддержки разведчиков с их довольно ограниченными навыками манипуляций необходимы мелкие предметы реквизита. Понимал он и то, что это должны быть самые обыденные предметы, чтобы не вызывать подозрений у наблюдателей или очевидцев. Обычные предметы, такие как сигареты, спичечные коробки, карандаши, монеты, настолько повсеместно распространены, что не обращают на себя внимания. Большинство людей и мысли не допускает, что такие вещи могут быть частью шпионского реквизита, поэтому их удобно использовать, чтобы прятать пилюли, порошки и снадобья наподобие тех, что изготавливались MKULTRA.

Офицеры разведки взяли на вооружение и другие приемы отвлечения внимания с помощью ловкости рук и обычных вещей. Так, во времена, когда еще не было гонений на курение и курильщиков, фокусники часто использовали в качестве профессионального реквизита папиросную бумагу. Оперативные сотрудники ЦРУ применяли ее для секретных записей во враждебной или угрожающей обстановке, а если возникала угроза разоблачения или операция оказывалась на грани провала — достаточно было прикосновения зажженной сигареты, чтобы мгновенно их уничтожить. Для агентов наружки все эти действия выглядели вполне естественными, а единственное, что они смогли бы обнаружить в подобном случае, — кучка пепла.

В более поздние годы, когда развернулась борьба с курением, оперативники ЦРУ вместо папиросной бумаги стали отдавать предпочтение бумаге, которая растворяется в воде. Тайные сообщения и инструкции по проведению операций стали писать на специальной бумаге, которую можно быстро и полностью уничтожить в чашке кофе, выплеснуть вместе с водой или даже проглотить. Так, Рышард Куклински, самый ценный агент ЦРУ в Польше в 1970-е гг., хранил написанный на такой растворимой бумаге план экстренного спасения под шкафчиком в туалетной комнате, так что в случае опасности от компромата легко можно было бы избавиться, бросив его в стоящий рядом унитаз.[78]

Принципиально важный для разведчика навык — делать незаметно для окружающих фотографии. В 1960-х гг. ЦРУ потребовался эффективный способ заставить «исчезнуть» микрофотокамеру «Минокс» после секретной съемки. Проблему удалось разрешить с помощью ловкости рук и приспособления из арсенала фокусников, используемого для создания иллюзии исчезновения предметов. В данном случае как нельзя лучше подошла тонкая резинка, с помощью которой фокусники исполняют трюк с монеткой, исчезающей с ладони вытянутой руки, когда резинка, стягиваясь, мгновенно увлекает монетку в рукав. Правда, вместо резинки искусники ЦРУ применили самосворачивающуюся рулетку, представляющую собой тонкий черный шнурок с концом, закрепленным на корпусе камеры. Сама рулетка была изнутри вшита в кожаную нашивку на рукаве.[79] Когда исполнитель держал «Минокс» в руке, шнур рулетки натягивался, а после съемки секретного документа ему оставалось только разжать руку и позволить камере «исчезнуть» в рукаве.

При помощи ловкости рук можно усовершенствовать тайную операцию и другим, опосредованным путем. Например, работающие под прикрытием агенты часто сталкиваются с трудностями, когда надо стать своим в группе людей, подозрительно воспринимающих чужаков. Одно из решений проблемы внедрения — простенький трюк под названием «чудо-подставка под пивную кружку», которая помогает привлечь внимание объекта и «войти с ним в контакт».[80] Что для этого нужно?

Берется свернутая 50-долларовая купюра и помещается в разрезанную бритвой на два слоя картонную фирменную подставку под пиво Heineken. Потом подставку склеивают и на время кладут под пресс (можно в книгу), чтобы она просохла. Оперативник тем временем каждый вечер заходит в пивной бар, где в одиночестве потягивает пиво и при этом неторопливо разрывает пополам картонные подставки Heineken, лежащие стопкой на стойке. Бармен в конце концов интересуется, зачем он это делает, а тот отвечает, что «компания Heineken проводит промоакцию, помещая 50-долларовые купюры в обычные картонные подставки под пивные кружки». Какое-то время спустя оперативник, используя ловкость рук, незаметно подкладывает в стопку заранее подготовленную подставку. Продолжая свое развлечение, он наконец доходит до подброшенной им подставки, рвет ее и — о чудо, вот она, заветная бумажка в 50 долларов! Счастливчик демонстрирует бурный восторг, привлекая всеобщее внимание, и на радостях заказывает пиво всем присутствующим в баре. Естественно, посетители собираются вокруг него! И хотя внимание привлекла подставка с сюрпризом, успех представления определяется сценическим менеджментом и ловкостью рук.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

document.wikireading.ru


Смотрите также